Volvo

Volvo Car Алтуфьево

Всего отзывов:
2
Положительные отзывы:
0
Отрицательные отзывы:
2
Нейтральные отзывы:
0
Отзыв

natafan
Дата посещения: 
18/07/16
Дата отзыва: 
18.07.2016
Отрицательный
3 раза менеджеры ошиблись с заказом

Я просто копирую вам текст моего письма к руководству Вольво Кар Алтуфьево! УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО! ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА РАБОТУ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ! РЕЗУЛЬТАТ ИХ РАБОТЫ - РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА И ОТКАЗ ОТ МАШИНЫ СТОИМОСТЬЮ 4 890 000. Вот эти сотрудники: менеджеры по продажам Копенкина Елена, Назаров Вадим, Обид Роман, а также руководитель отдела по работе с клиентами Дарья. А чтобы вам было понятно, чем обусловлено желание прекратить все взаимоотношения с вашей компанией, я вам расскажу грустную историю наших отношений. В марте был заключен договор на поставку автомобиля VOLVO XC90, в максимальной комплектации. После заключение договора менеджер Копенкина Елена позвонила и сообщила об ожидаемой дате прихода машины - 20/21 апреля. В течение всего срока ожидания она звонила и сообщала о статусе заказа: машина зашла на производство, вышла из производства, отгрузилась в Россию. 20 апреля Елена позвонила и сообщила , что у нее 2 новости - хорошая и плохая. Хорошая заключалась в том, что машина пришла, а плохая в том - что не с тем двигателем , который заказывали ( а заказывали бензин, и делали упор на то, что дизель не нужен ни в коме случае). После того, как была отправлена претензия, со мной связалась Дарья. Она обещала разобраться в проблеме, и через некоторое время сообщила, что можно сделать заказ заново и есть возможность поставить машину в производство быстро. На тот момент я уже получила предложения от других дилеров по поставке автомобиля в данной комплектации к 15.07.2016. Однако Дарья меня заверила в том, что компания заинтересована во мне как в клиенте , принесла извинения, и сообщила, что машину я получу к 20 июля. Затем она попросила продолжить общение с менеджером Еленой под ее личную ответственность и пообещала контролировать весь процесс. А далее события развивались гораздо интереснее. Елена опять связалась со мной и согласовала заново подписание договора и комплектацию. Это мы согласовали до майских праздников. и потом я получила сообщение от нее, что она на майские праздники уходит в отпуск, машину она отправила в производство, а договор я могу забрать оригинал в центре. каково же было мое удивление, когда мне привезли договор абсолютно не на мою машину, и стоимостью намного дешевле. Я опять связалась с центром. И так как Елены не было на месте, со мной общался Назаров Вадим. Он долго все выяснял и наконец сообщил, что это у Елены в договоре были ошибки, а вот заказ был выгружен верно. Я обратилась с просьбой к отделу по работе с клиентами, чтобы мне поменяли менеджера и за мной закрепили Назарова Вадима. Он сообщил, что все в порядке, машина ожидается к 20.07.2016. 25 мая он позвонил и уточнил как будет происходить оплата в июле, т.к я сообщила, что будут в отъезде. Мы согласовали, что приедет мой доверенный человек и внесет оплату. 14.07.16 мне позвонил Роман, уведомил, что он мой новый менеджер, и что у него информация о том, что я буду в сентябре и машина ожидается в конце августа. На вопрос, почему так поздно и когда поменялись сроки, он обещал все выяснить. Я пояснила ему, что Вадим обещал, что машина придет в конце июля и после того, как будут проведены дополнительные работы по тюнингу, машина будет стоять в чехле. Роман обещал все выяснить и перезвонить. 15июля он позвонил и сообщил, что машина придет только 28.09.2016 и пояснить почему не смог. После просьбы связаться со мной руководителя, мне позвонил руководитель отдела продаж, однако после того, как я описала ему ситуацию с моим заказом он не смог мне ничего сказать и передал мою просьбу о связи отделу по связям с клиентами. Далее мне перезвонила Дарья, которая не смогла объяснить, как вообще такое может происходить после ее заверений о личном контроле ситуации. И опять пообещав все выяснить, мне перезвонить. В очередной раз позвонив, она сообщила, что оказывается какой-то там опции (это ее слова), которая была заказана, не было , а вот какой именно она сказать не может и поэтому машину не взяли в производство. А за то, что 3 месяца они об этом не сообщали, она принесла извинения. Скажем так, не совсем удачная отговорка, но другой она видимо с ходу придумать не могла. Вот такая вот история. Результат этой истории я написала в самом начале, так как продолжать такие отношения было бы смешно и нелепо. Я не понимаю как вообще можно так работать целому отделу.

Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0 0
Написать комментарий
  • Жирный
  • Курсив
  • Подчеркнутый
Чтобы оставить комментарий, необходимо пройти регистрацию или авторизацию на сайте.
Лучшие дилеры Volvo
по оценкам пользователей
В скобках указано общее количество оценок дилерского центра
Лучшие дилеры Volvo
по отзывам пользователей
  • Москва, Ярославское ш., д. 27 (495) 795-00-99
    3
  • Москва, Новорижское ш., 9 км. от МКАД (495) 730-99-44
    1
  • Москва, Варшавское ш., д. 122А (495) 785-11-11
    1
  • Москва, Ленинградское ш., д. 71 (495) 795-00-99
    1
  • Санкт-Петербург, Пулковское ш., д. 36 (812) 740-10-00
    1
В скобках указано общее количество отзывов дилерского центра
TOP пользователей
по количеству оценок
TOP пользователей
по количеству отзывов