В конце сентября 2011 года заехали в Ауди Центр Запад (мужу уж больно нравилась новая А6)......решили посмотреть. Раньше у меня был опыт работы с этим дилером (в 2007 году покупала А4 и потом 2 года у них обслуживалась, на третий год, правда, сбежала к другому дилеру из-за плохого сервиса и отношения к клиентам). Уже тогда приходилось ругаться с ними. Приведу пример.... Машина только как 2 дня после ТО, еду по МКАДу и вдруг загорается "масло на минимуме", мол залить надо, хозяйка! ОПА, как это так! Звоню! Говорят: "Машина турбированная. Это нормально для вашей машинки...." Сделала вывод, что масло они просто не доливают (а может и не меняют вовсе?) и что их надо контролировать буквально во всем (даже проверять давление в шинах), но А МНЕ ЭТО НАДО?! Вот я и ушла от них.... История эта старая и вроде бы надо вспомнить о таких моментах и не ездить больше к тем же граблям, но все плохое забывается, надеешься, что все стало лучше и как написала в отзыве девушка "приветливый и милый и так далее персонал...." - так это только на старте, а вот потом самое интересно.....
Приехали. В наличии была одна А6, которая подошла нам по всем параметрам. Отдел продаж был очень мил и приветлив, просто сказка. Внесли предоплату, а через несколько дней доплатили оставшуюся сумму.
И вот пришел день Х, наступило время Ч и пришла полная Ж!
Это было в первых числах октября 2011г. Машина была в отсеке выдачи. Проверили ЛКП. Все хорошо. С немецкими авто мы давно знакомы и нам не надо было объяснять, что там и к чему, где какая кнопка. Подписали все бумаги. Выехали на улицу и понимаем, что камера парковки у нас не работает. Посмотрели в настройках - ее нигде нет. Пошли обратно, спрашиваем, почему? Отвечают: "А она у вас есть?" Менеджер разводит руками, ничего мол не знаю. Другой менеджер (видимо давно там работает) бежит к машине, проверяет наличие камеры (ага....стоит). Садится за руль...... тыр пыр вперед-назад вперд-назад....не работает! Потом оказывается, что это именно тот авто, который попал в список вместе с другими такими же несчастными, в которых камеры стоят, а начинка отсутствует (свалили все на Фукусиму, мол деталей не было). Конечно все может быть и никто от этого не застрахован, НО о таких "недокомлектациях" дилер ОБЯЗАН говорить еще до оплаты авто, а не тогда когда уже хозяин авто сам находит это "отсутствие". 4 недели мы ждали запчасти (начинку). Все это время пытались поговорить хоть с кем-нибудь по телефону, но каждый раз попадали на стрелочников - никто ни за что не отвечает......
Мастер-консультант Анастасия Устименко, у которой на столе табличка "Моя задача сделать каждого клиента в высшей степени довольным......" (что-то вроде этого) - о чем это она???!!!.... по телефону заявила: "Приезжайте в пятницу-субботу-воскресенье". Был понедельник.... "Хотелось бы пораньше.....сегодня вечером-завтра-послезавтра" - было сказано от нас. Она: "Заказ-наряд был открыт мною и никто другой его закрывать не будет, так что приезжайте в пятницу-субботу-воскресенье!" Отсюда вопрос - а если человек заболеет, уйдет в отпуск, в отгул, в запой или, что еще лучше, уволится (что часто у них бывает)? Что тогда?
Запчасти ставили 3,5 часа, хотя говорили про час.... Выходной коту под хвост и если бы был толк - КАМЕРА ТАК И НЕ ЗАРАБОТАЛА!!!!!!. Они не смогли прописать ее, представляете?!
И опять накормили нас обещаниями..... И если бы это было все, ах неееет! Еще и перестали складываться зеркала!!!! (и это только то, что мы успели заметить....).
Отмечу, что цена машины не миллион рублей и даже не 2......
Девиз Ауди Центр Запад -[/b]--- [b]"КУПИЛ АУДИ - САМ ВИНОВАТ!!!"
В заключении о хорошем, правда, не о Ауди Центр Запад.
Довели наши машинку до ума, все проверили и настроили очень милые, хорошие и квалифицированные!!! сотрудники компании Upgrade-Car (www.upgrade-car.ru). Вот где работают настоящие профессионалы!!!! Огромное вам спасибо и долгих лет жизни!!!
В конце сентября 2011 года заехали в Ауди Центр Запад (мужу уж больно нравилась новая А6)......решили посмотреть. Раньше у меня был опыт работы с этим дилером (в 2007 году покупала А4 и потом 2 года у них обслуживалась, на третий год, правда, сбежала к другому дилеру из-за плохого сервиса и отношения к клиентам). Уже тогда приходилось ругаться с ними. Приведу пример.... Машина только как 2 дня после ТО, еду по МКАДу и вдруг загорается "масло на минимуме", мол залить надо, хозяйка! ОПА, как это так! Звоню! Говорят: "Машина турбированная. Это нормально для вашей машинки...." Сделала вывод, что масло они просто не доливают (а может и не меняют вовсе?) и что их надо контролировать буквально во всем (даже проверять давление в шинах), но А МНЕ ЭТО НАДО?! Вот я и ушла от них.... История эта старая и вроде бы надо вспомнить о таких моментах и не ездить больше к тем же граблям, но все плохое забывается, надеешься, что все стало лучше и как написала в отзыве девушка "приветливый и милый и так далее персонал...." - так это только на старте, а вот потом самое интересно.....
Приехали. В наличии была одна А6, которая подошла нам по всем параметрам. Отдел продаж был очень мил и приветлив, просто сказка. Внесли предоплату, а через несколько дней доплатили оставшуюся сумму.
И вот пришел день Х, наступило время Ч и пришла полная Ж!
Это было в первых числах октября 2011г. Машина была в отсеке выдачи. Проверили ЛКП. Все хорошо. С немецкими авто мы давно знакомы и нам не надо было объяснять, что там и к чему, где какая кнопка. Подписали все бумаги. Выехали на улицу и понимаем, что камера парковки у нас не работает. Посмотрели в настройках - ее нигде нет. Пошли обратно, спрашиваем, почему? Отвечают: "А она у вас есть?" Менеджер разводит руками, ничего мол не знаю. Другой менеджер (видимо давно там работает) бежит к машине, проверяет наличие камеры (ага....стоит). Садится за руль...... тыр пыр вперед-назад вперд-назад....не работает! Потом оказывается, что это именно тот авто, который попал в список вместе с другими такими же несчастными, в которых камеры стоят, а начинка отсутствует (свалили все на Фукусиму, мол деталей не было). Конечно все может быть и никто от этого не застрахован, НО о таких "недокомлектациях" дилер ОБЯЗАН говорить еще до оплаты авто, а не тогда когда уже хозяин авто сам находит это "отсутствие". 4 недели мы ждали запчасти (начинку). Все это время пытались поговорить хоть с кем-нибудь по телефону, но каждый раз попадали на стрелочников - никто ни за что не отвечает......
Мастер-консультант Анастасия Устименко, у которой на столе табличка "Моя задача сделать каждого клиента в высшей степени довольным......" (что-то вроде этого) - о чем это она???!!!.... по телефону заявила: "Приезжайте в пятницу-субботу-воскресенье". Был понедельник.... "Хотелось бы пораньше.....сегодня вечером-завтра-послезавтра" - было сказано от нас. Она: "Заказ-наряд был открыт мною и никто другой его закрывать не будет, так что приезжайте в пятницу-субботу-воскресенье!" Отсюда вопрос - а если человек заболеет, уйдет в отпуск, в отгул, в запой или, что еще лучше, уволится (что часто у них бывает)? Что тогда?
Запчасти ставили 3,5 часа, хотя говорили про час.... Выходной коту под хвост и если бы был толк - КАМЕРА ТАК И НЕ ЗАРАБОТАЛА!!!!!!. Они не смогли прописать ее, представляете?!
И опять накормили нас обещаниями..... И если бы это было все, ах неееет! Еще и перестали складываться зеркала!!!! (и это только то, что мы успели заметить....).
Отмечу, что цена машины не миллион рублей и даже не 2......
Девиз Ауди Центр Запад -[/b]--- [b]"КУПИЛ АУДИ - САМ ВИНОВАТ!!!"
В заключении о хорошем, правда, не о Ауди Центр Запад.
Довели наши машинку до ума, все проверили и настроили очень милые, хорошие и квалифицированные!!! сотрудники компании Upgrade-Car (www.upgrade-car.ru). Вот где работают настоящие профессионалы!!!! Огромное вам спасибо и долгих лет жизни!!!
Написать комментарий