Значит, сегодня были в этом автосалоне. Выбираем между двумя автомобилями - Ауди А6 и А7. Общались с менеджером Егором Горбуновым, а также с его коллегой, который проводил тест-драйв, пока Егор был занят.
Остались только положительные впечатления. Давно заметил, что из всех трех немецких премиум-брендов (Ауди, БМВ, Мерседес) в дилерских центрах Ауди чувствуешь себя очень уютно и приятно. Бывали и в других дилерских центрах Ауди. Что нравится, это то, что менеджеры ВСЕГДА очень крайне любезны и учтивы! Всегда очень приятно общаться, нет никакого негатива и не дай Бог высокомерия с их стороны. Что можно увидеть в дилерских центрах Мерседеса. Пишу это не чтобы выгородить или прорекламировать Ауди. В нашей семье как раз есть автомобили БМВ, Мерседеса, а Ауди еще не довелось приобрести. Может в этот раз.
При чем видимо менеджеры хорошо натасканы на тренингах, т.к. в беседе стараются клиенту не перечить и не спорить с ним, не оспаривать мнение клиента, даже если оно ошибочно (если говорить о тех. характеристиках). В итоге через 20-30 минут общения менеджер становится чуть ли не лучшим другом. Ну если говорить серьезно, то становится верным советником и помощником. Вот уж правда менеджерам БМВ и Мерседеса стоит поучиться у них. В некоторые салоны БМВ зайти вообще неприятно и неприятна манера общения некоторых менеджеров, которые попадаются даже с быдло-повадками.
В общем на этом, пожалуй, все. Осталось определиться с автомобилем.
Значит, сегодня были в этом автосалоне. Выбираем между двумя автомобилями - Ауди А6 и А7. Общались с менеджером Егором Горбуновым, а также с его коллегой, который проводил тест-драйв, пока Егор был занят.
Остались только положительные впечатления. Давно заметил, что из всех трех немецких премиум-брендов (Ауди, БМВ, Мерседес) в дилерских центрах Ауди чувствуешь себя очень уютно и приятно. Бывали и в других дилерских центрах Ауди. Что нравится, это то, что менеджеры ВСЕГДА очень крайне любезны и учтивы! Всегда очень приятно общаться, нет никакого негатива и не дай Бог высокомерия с их стороны. Что можно увидеть в дилерских центрах Мерседеса. Пишу это не чтобы выгородить или прорекламировать Ауди. В нашей семье как раз есть автомобили БМВ, Мерседеса, а Ауди еще не довелось приобрести. Может в этот раз.
При чем видимо менеджеры хорошо натасканы на тренингах, т.к. в беседе стараются клиенту не перечить и не спорить с ним, не оспаривать мнение клиента, даже если оно ошибочно (если говорить о тех. характеристиках). В итоге через 20-30 минут общения менеджер становится чуть ли не лучшим другом. Ну если говорить серьезно, то становится верным советником и помощником. Вот уж правда менеджерам БМВ и Мерседеса стоит поучиться у них. В некоторые салоны БМВ зайти вообще неприятно и неприятна манера общения некоторых менеджеров, которые попадаются даже с быдло-повадками.
В общем на этом, пожалуй, все. Осталось определиться с автомобилем.
Написать комментарий