В мае 2011 года в поисках Ауди Q7 зашёл в «Ауди Центр Запад», в продаже был нужный автомобиль, правда не той комплектации, что хотелось бы, и цвет так себе… но выбор был небольшой – в других салонах ничего в наличии нет. А заказанный мной ранее в другом салоне автомобиль завис до ноября… Менеджер скоренько оформил нужные бумажки и с меня взяли 5% стоимости в качестве предоплаты. Буквально через 1 день друзья помогли мне найти «под прилавком» то, что я искал: белая, S-Line, укомплектована по полной… Естественно, еду в «Ауди Центр Запад», прошу вернуть предоплату. Конечно не сообщаю, что нашел себе «красавицу» в другом салоне, но аргументирую достаточно убедительно. И, в конце концов, что они потеряли? Машина стояла вне продажи всего один день, специально для меня её не перегоняли и тем более не меняли ничего внутри. Со слов самих же менеджеров (когда мне продавали машинку) – желающих на неё – вагон, прям в очередь встают и толкаются. Начался малоприятный перебрёх с различного уровня сотрудниками, все кивают друг на друга, никто толком не знает, как поступить и кто на каком документе должен расписаться. В разговоре выясняется, что менеджер работает тут всего 10 дней, а старший менеджер – «целых два месяца», зовут Барсуков Алексей. Вся важность с него спадает, когда прошу подписать копию моего заявления на возврат денег. Он, оказывается, не уполномочен… на приём денег – уполномочены все… В итоге мне пытаются насунуть какую-то скидку на машину (понятно, что не надо, но любопытно: а чо вчера не предложили?) Дальше веселее, мой менеджер - выходной, другой свободный менеджер – новобранец и сам не знает, что делать дальше. После полуторачасовой чехарды заявление принято, на словах обещают, что в 10-дневный срок на мой счёт, открытый у них же, вернутся мои деньги в полном объеме. Прошло 10 дней – ничего не происходит, на все вопросы – дешёвые отговорки: то один отсутствует, то другой приболел… Не буду вдаваться в подробности, но месяц они резину потянули. При этом я сбился со счета, сколько раз я к ним приезжал и пытался поговорить с руководством. Машина та, кстати, давным-давно была продана. На каком основании деньги не возвращаются – трудно понять, то бухгалтерия стормозит, то еще что-нибудь. А крайних так и нет. Все кивают на Директора-невидимку, по-видимому того еще ссыкуна, потому как свидеться с ним при всём моём желании так и не пришлось. Кстати, порадовал корпоративный дух: с кем ни поговоришь, все друг друга кроют беззастенчиво. А уж как они любят своего директора… Но не об этом. Недавно мне позвонили и пригласили-таки забрать свои деньги. На счёт мне перечислили всю сумму за минусом… 15000 рублей. Вот тут совсем не понятно: это на какие цели удержали? Или думают, что с такой суммой никто не будет связываться и судиться. Дело не в деньгах, на юриста и судебные издержки у меня уйдёт может даже побольше, чем они мне вернули. Но теперь уже хочется с ними по-взрослому пообщаться. Полный беспредел и самоуправство.
В мае 2011 года в поисках Ауди Q7 зашёл в «Ауди Центр Запад», в продаже был нужный автомобиль, правда не той комплектации, что хотелось бы, и цвет так себе… но выбор был небольшой – в других салонах ничего в наличии нет. А заказанный мной ранее в другом салоне автомобиль завис до ноября… Менеджер скоренько оформил нужные бумажки и с меня взяли 5% стоимости в качестве предоплаты. Буквально через 1 день друзья помогли мне найти «под прилавком» то, что я искал: белая, S-Line, укомплектована по полной… Естественно, еду в «Ауди Центр Запад», прошу вернуть предоплату. Конечно не сообщаю, что нашел себе «красавицу» в другом салоне, но аргументирую достаточно убедительно. И, в конце концов, что они потеряли? Машина стояла вне продажи всего один день, специально для меня её не перегоняли и тем более не меняли ничего внутри. Со слов самих же менеджеров (когда мне продавали машинку) – желающих на неё – вагон, прям в очередь встают и толкаются. Начался малоприятный перебрёх с различного уровня сотрудниками, все кивают друг на друга, никто толком не знает, как поступить и кто на каком документе должен расписаться. В разговоре выясняется, что менеджер работает тут всего 10 дней, а старший менеджер – «целых два месяца», зовут Барсуков Алексей. Вся важность с него спадает, когда прошу подписать копию моего заявления на возврат денег. Он, оказывается, не уполномочен… на приём денег – уполномочены все… В итоге мне пытаются насунуть какую-то скидку на машину (понятно, что не надо, но любопытно: а чо вчера не предложили?) Дальше веселее, мой менеджер - выходной, другой свободный менеджер – новобранец и сам не знает, что делать дальше. После полуторачасовой чехарды заявление принято, на словах обещают, что в 10-дневный срок на мой счёт, открытый у них же, вернутся мои деньги в полном объеме. Прошло 10 дней – ничего не происходит, на все вопросы – дешёвые отговорки: то один отсутствует, то другой приболел… Не буду вдаваться в подробности, но месяц они резину потянули. При этом я сбился со счета, сколько раз я к ним приезжал и пытался поговорить с руководством. Машина та, кстати, давным-давно была продана. На каком основании деньги не возвращаются – трудно понять, то бухгалтерия стормозит, то еще что-нибудь. А крайних так и нет. Все кивают на Директора-невидимку, по-видимому того еще ссыкуна, потому как свидеться с ним при всём моём желании так и не пришлось. Кстати, порадовал корпоративный дух: с кем ни поговоришь, все друг друга кроют беззастенчиво. А уж как они любят своего директора… Но не об этом. Недавно мне позвонили и пригласили-таки забрать свои деньги. На счёт мне перечислили всю сумму за минусом… 15000 рублей. Вот тут совсем не понятно: это на какие цели удержали? Или думают, что с такой суммой никто не будет связываться и судиться. Дело не в деньгах, на юриста и судебные издержки у меня уйдёт может даже побольше, чем они мне вернули. Но теперь уже хочется с ними по-взрослому пообщаться. Полный беспредел и самоуправство.
Комментарии (2)
Написать комментарий