В 15:00 я позвонил в Ауди Центр Москва, чтобы записаться на тест-драйв А4. Записал меня некий Денис на 19:00. Я приехал в 18:55 и, так как ресепшн был пуст, начал узнавать у менеджеров по продажам (на удивление не занятых), где бы я мог найти Дениса. Никто не смог дать хоть какой-то вразумительный ответ, и я был отправлен ждать на ресепшн. Через 15 минут подошла девушка и, показав лицом всё свое недовольство, сказала, что узнать, где Денис, можно угадайте у кого? Да да, все у тех же менеджеров по продажам. Я подошел к ним, но был по-хамски послан обратно, после чего я сказал, чтобы они выяснили всё между собой и сами подошли ко мне с нужной информацией. После чего попросил дать мне прайс-лист с ценами и комплектациями. Оказалось, они не имеют такой возможности. Вот это уровень!!!
Еще через 15 минут пришла девушка с ресепшна и сказала, что Денис уехал, и они найдут мне другого «Дениса» в кратчайший срок. Я подумал, что дождусь 20:00 и, если никто не подойдет, уеду. В 19:55 пришла Софья и вежливо, в отличии от всех остальных, сказала, что мы поедем с ней, но… через 20 минут.
Через 20 минут мы выехали, но тут я был ошарашен ее тактичностью. Наш диалог:
-а какая сейчас у тебя машина?
- Х5
-а почему меняешь?
-далеко не новый и стало трудно его содержать
- а о чем ты вообще думал?!
Если бы я был там такой единственный клиент, то можно было подумать, что это исключение, но еще две пары оказались в идентичной ситуации.
Теперь я понимаю, почему все мои знакомые перешли из данного центра в Ауди Центр на Варшавке.
В 15:00 я позвонил в Ауди Центр Москва, чтобы записаться на тест-драйв А4. Записал меня некий Денис на 19:00. Я приехал в 18:55 и, так как ресепшн был пуст, начал узнавать у менеджеров по продажам (на удивление не занятых), где бы я мог найти Дениса. Никто не смог дать хоть какой-то вразумительный ответ, и я был отправлен ждать на ресепшн. Через 15 минут подошла девушка и, показав лицом всё свое недовольство, сказала, что узнать, где Денис, можно угадайте у кого? Да да, все у тех же менеджеров по продажам. Я подошел к ним, но был по-хамски послан обратно, после чего я сказал, чтобы они выяснили всё между собой и сами подошли ко мне с нужной информацией. После чего попросил дать мне прайс-лист с ценами и комплектациями. Оказалось, они не имеют такой возможности. Вот это уровень!!!
Еще через 15 минут пришла девушка с ресепшна и сказала, что Денис уехал, и они найдут мне другого «Дениса» в кратчайший срок. Я подумал, что дождусь 20:00 и, если никто не подойдет, уеду. В 19:55 пришла Софья и вежливо, в отличии от всех остальных, сказала, что мы поедем с ней, но… через 20 минут.
Через 20 минут мы выехали, но тут я был ошарашен ее тактичностью. Наш диалог:
-а какая сейчас у тебя машина?
- Х5
-а почему меняешь?
-далеко не новый и стало трудно его содержать
- а о чем ты вообще думал?!
Если бы я был там такой единственный клиент, то можно было подумать, что это исключение, но еще две пары оказались в идентичной ситуации.
Теперь я понимаю, почему все мои знакомые перешли из данного центра в Ауди Центр на Варшавке.
Написать комментарий