Здравствуйте,
Хочу обратиться ко всем ничего не подозревающим потенциальным клиентам Audi-центр Воронеж (ООО «Ринг Сервис»): будьте предельно осторожны и внимательны, решив купить автомобиль в данном автосалоне. Поверьте моему горькому опыту.
14.11.2012г. компанией ООО «ВЛАМИАН», директором которой я являюсь, был приобретен Автомобиль AUDI A7, 2012г.в. Однако, спустя полтора года, 01.07.2014 г., при движении автомобиля фары ближнего и дальнего света перестали функционировать, автомобиль был доставлен в сервисный центр ООО «Ринг Сервис», расположенный по адресу: Воронежская область, Рамонский район, пос. Солнечный, Западная Промзона, уч.2/2, поз.1 для выяснения причин поломки.
Мною была оплачена полная стоимость работ по устранению обнаруженных дефектов в размере 206 568,00 (двести шесть тысяч пятьсот шестьдесят восемь) рублей.
Для определения характера поломки, по совету специалистов Audi-Москва, мною дополнительно была проведена судебная экспертиза в помещении Audi-центр Воронеж (с выездом эксперта Воронежского регионального центра судебной экспертизы Министерства юстиции РФ), по результатам которой дефект фар (запотевание, которое привело к выходу блоков управления из строя), был признан производственным. Таким образом, вывод эксперта свидетельствует о том, что переданный Покупателю товар имел производственный брак, соответственно, Продавцом был поставлен товар ненадлежащего качества.
В соответствии с п.1 ст. 475. Гражданского кодекса РФ я обратился в ООО «Ринг Сервис» с требованием о возмещении своих расходов на устранение недостатков товара.
Однако в удовлетворении моих требований руководством ООО «Ринг-Сервис» мне было отказано.
В настоящий момент идет судебное разбирательство по данному делу. Мною были предложены условия мирового соглашения, по которым размер подлежащего возмещения был значительно уменьшен, но Автодилер Audi отказался от заключения мирового соглашения на предложенных условиях, требуя повторной экспертизы, затягивая при этом судебный процесс.
Дополнительно хотелось бы сообщить о том, что свои обещания руководство Audi-центр Воронеж (ООО «Ринг Сервис») также не выполняет. Предложенные скидки на прохождение ТО и ремонт автомобиля (работы бесплатно, запасные части со скидкой 15%) в реальности лишь увеличили как стоимость ремонта, так и прохождение ТО.
На официальном сайте компании указано, что «Стандарты Audi Top Service – это единая концепция обслуживания автомобилей, принятая во всем мире компанией Audi. Это передовые технологии Audi и высокие стандарты обслуживания клиентов – строгое соблюдение ключевых процессов сервиса, внимание к деталям и забота о вашем комфорте». Однако, на деле это оказалось не более чем рекламным слоганом, не имеющем отношения к реальному обслуживаю в салоне Audi-центр Воронеж.
Директор ООО «ВЛАМИАН» Кадыш Владимир Святославович
Здравствуйте,
Хочу обратиться ко всем ничего не подозревающим потенциальным клиентам Audi-центр Воронеж (ООО «Ринг Сервис»): будьте предельно осторожны и внимательны, решив купить автомобиль в данном автосалоне. Поверьте моему горькому опыту.
14.11.2012г. компанией ООО «ВЛАМИАН», директором которой я являюсь, был приобретен Автомобиль AUDI A7, 2012г.в. Однако, спустя полтора года, 01.07.2014 г., при движении автомобиля фары ближнего и дальнего света перестали функционировать, автомобиль был доставлен в сервисный центр ООО «Ринг Сервис», расположенный по адресу: Воронежская область, Рамонский район, пос. Солнечный, Западная Промзона, уч.2/2, поз.1 для выяснения причин поломки.
Мною была оплачена полная стоимость работ по устранению обнаруженных дефектов в размере 206 568,00 (двести шесть тысяч пятьсот шестьдесят восемь) рублей.
Для определения характера поломки, по совету специалистов Audi-Москва, мною дополнительно была проведена судебная экспертиза в помещении Audi-центр Воронеж (с выездом эксперта Воронежского регионального центра судебной экспертизы Министерства юстиции РФ), по результатам которой дефект фар (запотевание, которое привело к выходу блоков управления из строя), был признан производственным. Таким образом, вывод эксперта свидетельствует о том, что переданный Покупателю товар имел производственный брак, соответственно, Продавцом был поставлен товар ненадлежащего качества.
В соответствии с п.1 ст. 475. Гражданского кодекса РФ я обратился в ООО «Ринг Сервис» с требованием о возмещении своих расходов на устранение недостатков товара.
Однако в удовлетворении моих требований руководством ООО «Ринг-Сервис» мне было отказано.
В настоящий момент идет судебное разбирательство по данному делу. Мною были предложены условия мирового соглашения, по которым размер подлежащего возмещения был значительно уменьшен, но Автодилер Audi отказался от заключения мирового соглашения на предложенных условиях, требуя повторной экспертизы, затягивая при этом судебный процесс.
Дополнительно хотелось бы сообщить о том, что свои обещания руководство Audi-центр Воронеж (ООО «Ринг Сервис») также не выполняет. Предложенные скидки на прохождение ТО и ремонт автомобиля (работы бесплатно, запасные части со скидкой 15%) в реальности лишь увеличили как стоимость ремонта, так и прохождение ТО.
На официальном сайте компании указано, что «Стандарты Audi Top Service – это единая концепция обслуживания автомобилей, принятая во всем мире компанией Audi. Это передовые технологии Audi и высокие стандарты обслуживания клиентов – строгое соблюдение ключевых процессов сервиса, внимание к деталям и забота о вашем комфорте». Однако, на деле это оказалось не более чем рекламным слоганом, не имеющем отношения к реальному обслуживаю в салоне Audi-центр Воронеж.
Директор ООО «ВЛАМИАН» Кадыш Владимир Святославович
Написать комментарий