Приехала менять масло, сказали предположительную стоимость. Забрали авто, а через 2 часа принесли счет. После оплаты сказали что нужно еще немного подождать пока обнулят компьютер (нормальный программист проводит эту процедуру за 15 минут). Вернули авто через 2 часа - итого просидели в центре 4 часа. Капот авто был в жирных пятнах от масла. Первую неделю было вроде все нормально, но потом началось - то начал появляться звон и специфический запах, до того момента пока машина не прогреется, а через полторы недели после замены масла компьютер начал верещать, что снова пора менять масло и определять километраж так как ему вздумается. Позвонила в сервис. Сначала сказали что соединят с мастером по гарантии. В итоге звонок сорвался, после того как я перезвонила и повторно объяснила ситуацию, сказали что мастера по гарантии нет на месте и он перезвонит попозже. В течении 4 часов никто не перезванивал и после моего звонка мне снова сказали что мастер отсутствует. К концу дня я все-таки добилась разговора с мастером по гарантии. Он сказал что все уточнит в Москве и перезвонит. В этот день ему якобы никто не ответил, а на следующий день к концу дня мне перезвонили и сказали что, мол дефект в компьютерной программе и что москва выслала программу и программист установит ее к концу недели и мне перезвонят (это была среда). Прошло 1.5 недели так никто и не перезвонил. Сегодня записалась на диагностику в другой салон, а насчет этого буду обращаться в защиту прав потребителей
Приехала менять масло, сказали предположительную стоимость. Забрали авто, а через 2 часа принесли счет. После оплаты сказали что нужно еще немного подождать пока обнулят компьютер (нормальный программист проводит эту процедуру за 15 минут). Вернули авто через 2 часа - итого просидели в центре 4 часа. Капот авто был в жирных пятнах от масла. Первую неделю было вроде все нормально, но потом началось - то начал появляться звон и специфический запах, до того момента пока машина не прогреется, а через полторы недели после замены масла компьютер начал верещать, что снова пора менять масло и определять километраж так как ему вздумается. Позвонила в сервис. Сначала сказали что соединят с мастером по гарантии. В итоге звонок сорвался, после того как я перезвонила и повторно объяснила ситуацию, сказали что мастера по гарантии нет на месте и он перезвонит попозже. В течении 4 часов никто не перезванивал и после моего звонка мне снова сказали что мастер отсутствует. К концу дня я все-таки добилась разговора с мастером по гарантии. Он сказал что все уточнит в Москве и перезвонит. В этот день ему якобы никто не ответил, а на следующий день к концу дня мне перезвонили и сказали что, мол дефект в компьютерной программе и что москва выслала программу и программист установит ее к концу недели и мне перезвонят (это была среда). Прошло 1.5 недели так никто и не перезвонил. Сегодня записалась на диагностику в другой салон, а насчет этого буду обращаться в защиту прав потребителей
Написать комментарий