У меня тоже личный опыт - перегоревшую правую фару меняю вторую неделю. Это при том, что машине 2 месяца. Отвратительная работа мастера - приемщика Алексея Сазонова - никогда не перезванивает, информации по машине вы получаете нуль. Что крайне неприятно и смешно - нагло врет. Взрослый, умный человек, честно глядя вам в глаза.
При сдаче машины каждый раз время регламентировалось 2-2,5 часам. Ни разу меньше 6 часов все эти их диагностики не занимали. Первая 6-ти часовая диагностика показала перегоревший блок питания фары потому что... была не закрыта задняя крышка этой фары. Еще раз пишу - диагностика незакрытой крышки заняла 6 часов. И, видимо, использование сложнейшего оборудования...
Когда привезла машину на ремонт этого блока питания, по прошествии 6 часов после сдачи в ремонт получила информацию, что в ФАРЕ ВОДА. Менять нужно всю фару, а это новые согласования с гарантийными менеджерами, заказ со склада и прочее. Это заняло еще 6 часов диагностики, и 2 суток согласования с с производителем (машина, естественнно, на гарантии). Результат: машина стоит у них с субботы сегодня вторник), я езжу на такси.
Пыталась дозвониться до руководителей этого так назваемого дилера ... ресепшн стоит насмерть. 15 минут меня перекидывали с одного номера на другой, шептались, врали, что никого нет, соединяли с какими то левыми ассистентами по заказу зап частей.... В общем мрак, жуть и позор. ПОЗОРИЩЕ.
У меня тоже личный опыт - перегоревшую правую фару меняю вторую неделю. Это при том, что машине 2 месяца. Отвратительная работа мастера - приемщика Алексея Сазонова - никогда не перезванивает, информации по машине вы получаете нуль. Что крайне неприятно и смешно - нагло врет. Взрослый, умный человек, честно глядя вам в глаза.
При сдаче машины каждый раз время регламентировалось 2-2,5 часам. Ни разу меньше 6 часов все эти их диагностики не занимали. Первая 6-ти часовая диагностика показала перегоревший блок питания фары потому что... была не закрыта задняя крышка этой фары. Еще раз пишу - диагностика незакрытой крышки заняла 6 часов. И, видимо, использование сложнейшего оборудования...
Когда привезла машину на ремонт этого блока питания, по прошествии 6 часов после сдачи в ремонт получила информацию, что в ФАРЕ ВОДА. Менять нужно всю фару, а это новые согласования с гарантийными менеджерами, заказ со склада и прочее. Это заняло еще 6 часов диагностики, и 2 суток согласования с с производителем (машина, естественнно, на гарантии). Результат: машина стоит у них с субботы сегодня вторник), я езжу на такси.
Пыталась дозвониться до руководителей этого так назваемого дилера ... ресепшн стоит насмерть. 15 минут меня перекидывали с одного номера на другой, шептались, врали, что никого нет, соединяли с какими то левыми ассистентами по заказу зап частей.... В общем мрак, жуть и позор. ПОЗОРИЩЕ.
Написать комментарий