
Авилон
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
3.00 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
2.25 |
| Клиентская зона отдыха |
|
4.00 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
2.33 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
2.00 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
3.33 |
| Информация по автомобилю |
|
2.33 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
2.67 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
2.67 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
2.33 |
| Информация по работам |
|
3.33 |
| Срок выполнения работ |
|
2.33 |
| Качество выполненных работ |
|
2.33 |
Машина дергалась и иногда горел "чек".
Записался на ремонт. По приезду мастер предложтл также пройти ТО т.к оно должно подойти через 1000 км.
Согласился.
Всё было отлично. Машину оставил, а в обед позвонил мастер и сказал, что машина будет готова вечером. Приехал после работы и забрал а/м.
Мне понравилось.
Это худшее заведение из всех, с которыми мне приходилось встречаться в жизни.
За последние 3 дня мне уже 3 человека сказали что-то вроде "Я всего лишь человек, люди ошибаются". Может есть смысл заменить троих на одного вменяемого?
Процесс перевода автомобиля из кузовного в механический ремонт у официального дилера Авилон занимает 5 дней!
Отдельная благодарность за проявленный профессионализм следующим ответственным лицам:
Мухачева Евгения
Мастюков Денис
Прозванюк Владимир
Отзывы (последние 3)