Автоград Премиум
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
0.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
0.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
0.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
0.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
0.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
0.00 |
Информация по автомобилю |
|
0.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
0.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
0.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
0.00 |
Информация по работам |
|
0.00 |
Срок выполнения работ |
|
0.00 |
Качество выполненных работ |
|
0.00 |
Не знаю, как все но мне салон нравится!!! Хорошее отношение сотрудников, красивые машины, не говоря о девушках, особенно кредитные специалисты и ресепшн. Приятное уютное кафе, правда в последний визит оно не работало.) Всегда когда приезжаю на сервис поиграю в Сони, послушаю приятную музыку, ребята отзывчивы и помогут с любым возникшим вопросам. Салону 5!! Еще бы цены пониже...)
Кто хочет остаться без машины, можете обращаться в Сургутский центр БМВ Автоград Премиум. Впечатления только отрицательные. Хотели заказать БМВ- первый раз обратились в салон еще осенью 2012г, обещаний было много, в декабре заключили договор ( очень кстати кабальный- если вы откажитесь от машины- платите неустойку, штраф, если по вине салона машину не получите- они никакой ответственности не несут и вносите предоплату). В мае перед отпуском должны были забрать машину 2013г выпуска. Ито...
Отзывы (последние 3)