Сегодня привёз машину на ремонт. Отношение к клиенту ноль, начинают Сегодня сдал машину в ремонт , с клиентом разговаривают плохо, не дают слово сказать, начинают спорить. Ездил делать на Саяма центр диагностику подвески, (ездил 2 раза), в дилерском центре технический директор Юрий, говорит что всё нормально. Директор считает себя крутым спецом, а мы типа просто так ничего не понимающие люди. В пятницу делалТО-3. В сервисной книжке написано что должны поменять воздушный фильтр. У них этого нет. В заказе написал как дополнение, и они его не исполнили. Прождал 3 часа и поехал на станцию не дождавшись звонка за машиной. Машина была готова и мне ни кто не отвонилься. Это самый плохой дилерский центр где я бывал.
Автосалон «АВТОСТАНДАРТ»
- Всего отзывов:
- 1
- Положительные отзывы:
- 0
- Отрицательные отзывы:
- 0
- Нейтральные отзывы:
- 1
Долгое ожидание ремонта, не соответствует запись по времени. Плохое исполнение работы и не качественный ремонт. Нет возможности просматривать ход ремонта, нет хорошей комнаты для посетителей, нет кофе, нет телевизора. Замена масла требует ожидания по 3 часа, всегда отговорка что занят подъёмник, за чем тогда запись на определенное? Долгое ожидание прихода запчастей, и никогда не отзванивают по приходу их, хотя всегда берут контактный телефон и обещают сразу же отзвонить.
Комментарии (1)
Написать комментарий