Месяц назад поставила в автосалоне сигнализацию на машину купленную у них же в 2010 г. Все бы ничего да вот только проблема в том, что некоторые сотрудники неквалифицированные, так же впрочем как и их оборудование вызывает только бюрю отрицательных эмоций. Через месяц купленная и установленная сигнализация работала как и полагается, а вот дисплей на брелке отказывается работать и показывать какие-либо обозначения. Обратилась в салон,не в грубой форме сотрудник по гарантии ответил, что сами виноваты не надо было на брелок садиться и кидать не надо было и все остальное прочее, на ч то я сотруднику автосалона пыталась объяснить, что на брелок я не садилась точно, не кидала его не била (аккуратная вроде в таких вещах). Ах, оказывается я его могла еще и сотрясти???!!
Такая хрупкая вещь, а вроде противоударным должен быть, да и не хрустальный и использовала я его только по назначению - ответила я сотруднику. В общем для того, чтобы решить вопрос я попросила вызвать директора или старшего, на что мне ответили отказам и сказали пишите претензия.... В общем долгая история, но только на второй деньпоездки в автосалон мне удалось эту самую претензию передать и зарегистривоать официально((( Этим же днем, вечером мне звонит сотрудница фирмы и предлагает осуществить ремонт брелка за их счет в их какой-то фирме... Я отвечаю, что в претезии четко указана замена брелка, но никак не ремонт и проведенипе независимой экспертизы!!!! Опять таки меня отправляют в свою каку-то фирму с тем, чтобы экспертизу я провела там!!! Как то подозрительна их настойчивость по ремонту и непонятной экспертизе в своей фирме. Не очень уж хорошо они поступают со своими клиентами(((( не ценятр клиентов как пишут (((
Месяц назад поставила в автосалоне сигнализацию на машину купленную у них же в 2010 г. Все бы ничего да вот только проблема в том, что некоторые сотрудники неквалифицированные, так же впрочем как и их оборудование вызывает только бюрю отрицательных эмоций. Через месяц купленная и установленная сигнализация работала как и полагается, а вот дисплей на брелке отказывается работать и показывать какие-либо обозначения. Обратилась в салон,не в грубой форме сотрудник по гарантии ответил, что сами виноваты не надо было на брелок садиться и кидать не надо было и все остальное прочее, на ч то я сотруднику автосалона пыталась объяснить, что на брелок я не садилась точно, не кидала его не била (аккуратная вроде в таких вещах). Ах, оказывается я его могла еще и сотрясти???!!
Такая хрупкая вещь, а вроде противоударным должен быть, да и не хрустальный и использовала я его только по назначению - ответила я сотруднику. В общем для того, чтобы решить вопрос я попросила вызвать директора или старшего, на что мне ответили отказам и сказали пишите претензия.... В общем долгая история, но только на второй деньпоездки в автосалон мне удалось эту самую претензию передать и зарегистривоать официально((( Этим же днем, вечером мне звонит сотрудница фирмы и предлагает осуществить ремонт брелка за их счет в их какой-то фирме... Я отвечаю, что в претезии четко указана замена брелка, но никак не ремонт и проведенипе независимой экспертизы!!!! Опять таки меня отправляют в свою каку-то фирму с тем, чтобы экспертизу я провела там!!! Как то подозрительна их настойчивость по ремонту и непонятной экспертизе в своей фирме. Не очень уж хорошо они поступают со своими клиентами(((( не ценятр клиентов как пишут (((
Написать комментарий