Купила машину в августе 2010 года. Тут то все и началось:
1. Они продали мою защиту на двигатель кому -то другому
2. Прикрутили мне зеркало заднего вида с другой машины, от чего оно сразу стало греметь.
3. Пишут в счете мойка машины (выставляют счет), машина грязная!
4. На время ремонта не предоставляется другое авто и даже не предоставляется такси (находится салон на обводной дороге, где нет общественного транспорта)!
5. Заводской брак почему-то сразу становится особенностью конструкции.
6. Не выполняют всего перечня работ заявленных в заказ-наряде.
7. Работают с 8.00 до 17.00 и в субботу до 14.00 воскресенье выходной. Что изначально не удобно для работающих людей.
8. Сломалась магнитола, отдала на ремонт. А они даже неполадок не нашли и выставили счет за диагностику (автомобиль на гарантии).
9. Когда поставили новую магнитолу, сожгли прикуриватель (который я делала за свои деньги). Магнитола сразу же была с дефектом сд-проигрывателя (не читала диски). На что они мне сказали чини за свои деньги, политика компании.
10. Сломалась защелка на бензобаке, так менеджер по гарантии смотрит мне в глаза (у меня высшее образование инженера технолога) и говорит что это не гарантийный ремонт, что защелка это тянущее устройство, втулка или подшипник (которые не являются гарайтиными).
11. Написала в книгу жалоб, через полгода пришла посмотреть ответ. Книга лежит новая не подписанная, не прошнурована, не опечатана. От куда они ее вообще взяли - хз. Попросила старую, ну естественно ответа на жалобу НЕТ!
12. Отношение персонала хамское! Видят перед собой девушку молодую и думают можно ей втирать в уши все что хочешь.
Я больше ни ногой туда! Плевать на гарантию которой и так нет! Мне дороже нервы, а на другой станции и так дешевле. Надеюсь руководство компании обратит внимание на мой комментарий и примет меры!
Купила машину в августе 2010 года. Тут то все и началось:
1. Они продали мою защиту на двигатель кому -то другому
2. Прикрутили мне зеркало заднего вида с другой машины, от чего оно сразу стало греметь.
3. Пишут в счете мойка машины (выставляют счет), машина грязная!
4. На время ремонта не предоставляется другое авто и даже не предоставляется такси (находится салон на обводной дороге, где нет общественного транспорта)!
5. Заводской брак почему-то сразу становится особенностью конструкции.
6. Не выполняют всего перечня работ заявленных в заказ-наряде.
7. Работают с 8.00 до 17.00 и в субботу до 14.00 воскресенье выходной. Что изначально не удобно для работающих людей.
8. Сломалась магнитола, отдала на ремонт. А они даже неполадок не нашли и выставили счет за диагностику (автомобиль на гарантии).
9. Когда поставили новую магнитолу, сожгли прикуриватель (который я делала за свои деньги). Магнитола сразу же была с дефектом сд-проигрывателя (не читала диски). На что они мне сказали чини за свои деньги, политика компании.
10. Сломалась защелка на бензобаке, так менеджер по гарантии смотрит мне в глаза (у меня высшее образование инженера технолога) и говорит что это не гарантийный ремонт, что защелка это тянущее устройство, втулка или подшипник (которые не являются гарайтиными).
11. Написала в книгу жалоб, через полгода пришла посмотреть ответ. Книга лежит новая не подписанная, не прошнурована, не опечатана. От куда они ее вообще взяли - хз. Попросила старую, ну естественно ответа на жалобу НЕТ!
12. Отношение персонала хамское! Видят перед собой девушку молодую и думают можно ей втирать в уши все что хочешь.
Я больше ни ногой туда! Плевать на гарантию которой и так нет! Мне дороже нервы, а на другой станции и так дешевле. Надеюсь руководство компании обратит внимание на мой комментарий и примет меры!
Написать комментарий