Руководителю СТО
Мельникову А.П.
Алексей Петрович! Вы потеряли клиента, который обслуживал свои автомобили на Вашей станции много лет.
Повод очевиден – неудовлетворительное качество обслуживания. Причина – отсутствие обратной связи менеджмента с клиентами. За последние два года никто из менеджеров не поинтересовался у меня качеством выполненных работ. Мастера, принимающие автомобиль, не считают обязательным сдать автомобиль клиенту после обслуживания.
Последний эпизод – очередное ТО а/м Тагер 23.04.12.
При приемке автомобиля мастер Синицин М.С. был поставлен в известность, что помимо регламентных работ, требуют замены изношенные детали подвески и переднего привода. В результате, заплатив 14252 руб., я уехал с Вашей станции на автомобиле с теми же неисправностями плюс диагностическая карта с предложением «срочно заменить» изношенные узлы. Исправные свечи были заменены на новые, а изношенные стойки стабилизатора и скрипящий подшипник остались в неприкосновенности. Мастер, принимавший автомобиль, не вышел, не извинился и не объяснил причину невыполнения заказа.
Вызывает непонимание Ваша ценовая политика. Заливается в дифференциал моста 1,3 л трансмиссионного масла, в счет включается 2 л, а оставшиеся 0,7 л укладываются в багажник. Я переплачиваю 392 руб. за ненужные мне остатки трансмиссионного масла, и еще 832 руб. за остатки тормозной жидкости, моторного масла и антифриза.
Комплекс работ, начинающихся со слова «Осмотр» обходится в 1018 руб., включая осмотр освещения в багажнике, где лампа освещения физически отсутствует. Диагностическая карта при этом не выдается, результаты «осмотра» остаются неизвестными, т.е. исполнитель не несет ответственности за правильность натяжения ремней и момент затяжки колесных гаек.
При внешней респектабельности СТО «Норд-Авто Сервис» и отнюдь не низких ценах качество обслуживания на ней за последние годы упало ниже гаражного, а об уважительном отношении к клиентам, похоже, все давно забыли.
Руководителю СТО
Мельникову А.П.
Алексей Петрович! Вы потеряли клиента, который обслуживал свои автомобили на Вашей станции много лет.
Повод очевиден – неудовлетворительное качество обслуживания. Причина – отсутствие обратной связи менеджмента с клиентами. За последние два года никто из менеджеров не поинтересовался у меня качеством выполненных работ. Мастера, принимающие автомобиль, не считают обязательным сдать автомобиль клиенту после обслуживания.
Последний эпизод – очередное ТО а/м Тагер 23.04.12.
При приемке автомобиля мастер Синицин М.С. был поставлен в известность, что помимо регламентных работ, требуют замены изношенные детали подвески и переднего привода. В результате, заплатив 14252 руб., я уехал с Вашей станции на автомобиле с теми же неисправностями плюс диагностическая карта с предложением «срочно заменить» изношенные узлы. Исправные свечи были заменены на новые, а изношенные стойки стабилизатора и скрипящий подшипник остались в неприкосновенности. Мастер, принимавший автомобиль, не вышел, не извинился и не объяснил причину невыполнения заказа.
Вызывает непонимание Ваша ценовая политика. Заливается в дифференциал моста 1,3 л трансмиссионного масла, в счет включается 2 л, а оставшиеся 0,7 л укладываются в багажник. Я переплачиваю 392 руб. за ненужные мне остатки трансмиссионного масла, и еще 832 руб. за остатки тормозной жидкости, моторного масла и антифриза.
Комплекс работ, начинающихся со слова «Осмотр» обходится в 1018 руб., включая осмотр освещения в багажнике, где лампа освещения физически отсутствует. Диагностическая карта при этом не выдается, результаты «осмотра» остаются неизвестными, т.е. исполнитель не несет ответственности за правильность натяжения ремней и момент затяжки колесных гаек.
При внешней респектабельности СТО «Норд-Авто Сервис» и отнюдь не низких ценах качество обслуживания на ней за последние годы упало ниже гаражного, а об уважительном отношении к клиентам, похоже, все давно забыли.
Написать комментарий