Руководителю СТО
Мельникову А.П.
Алексей Петрович! Вы потеряли клиента, который обслуживал свои автомобили на Вашей станции много лет.
Повод очевиден – неудовлетворительное качество обслуживания. Причина – отсутствие обратной связи менеджмента с клиентами. За последние два года никто из менеджеров не поинтересовался у меня качеством выполненных работ. Мастера, принимающие автомобиль, не считают обязательным сдать автомобиль клиенту после обслуживания.
Последний эпизод – очередное Т...
Руководителю СТО
Мельникову А.П.
Алексей Петрович! Вы потеряли клиента, который обслуживал свои автомобили на Вашей станции много лет.
Повод очевиден – неудовлетворительное качество обслуживания. Причина – отсутствие обратной связи менеджмента с клиентами. За последние два года никто из менеджеров не поинтересовался у меня качеством выполненных работ. Мастера, принимающие автомобиль, не считают обязательным сдать автомобиль клиенту после обслуживания.
Последний эпизод – очередное Т...
[Читать полностью]
Написать комментарий