ООО «АВТОЗАК»
Для чего люди покупают транспортное средство – для перевозки, для чего люди приобретают новый автомобиль новой серии в автосалоне, чтобы чувствовать себя уважаемыми людьми.
Что происходит с уважаемыми людьми, когда они узнают, что проданный им автомобиль не такой уж новый, а его окраска не такая уж заводская. Он пишет претензию.
Что делает уважающая себя автокомпания, к которой с претензией обратился уважаемый человек (уважающая себя компания с уважением относится у своим клиентам), она рассматривает претензию и автомобиль на предмет выявления недостатков в проданном ею товаре.
И так, в условиях задачи дано:
**.**.2011 заключается договор купли-продажи.
Товар – автомобиль Chevrolet Cruze.
**.**.2011 с участием данного авто происходит ДТП, приехавшие на место столкновения сотрудники ГИБДД обращают внимание владельца на потеки эмали, образовавшиеся на переднем бампере, видимо после окраски.
в современное время. век нано технологий и Интернет- глобализации даже школьнику известно, что автомобиль, тем более иномарка красится не кисточкой во дворе.
Следовательно, продавец передал покупателю автомобиль с перекрашенным бампером. учитывая, что бампер передний – перекраска могла быть следствием серьезного столкновения, могли сработать подушки безопасности, ответ на вопрос: является ли данный автомобиль товаром ненадлежащего качества лежит на поверхности.
Но задача не в этом, основной вопрос задачи: что будет, если обратиться с претензией к продавцу.
Ответ дает суровая дилерская реальность города Астрахани.
Продавец не проверяет данные, указанные в претензии, не обращается в независимую экспертную организацию, то есть урегулировать конфликт не пытается.
Он пишет заявление в полицию: оказывается недовольный покупатель – мошенник, разбив бампер своего автомобиля (хотя в ДТП пострадала только планка номерного знака), он пытается выдать эти повреждения за заводской брак.
А как же Закон о защите потребителей и все зафиксированные в нем права: на качество, безопасность товара, информацию о товаре?
В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1:
«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.».
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации, в него согласно Постановлению от 13.05.1997 N 575 входят:
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотто культиваторы
Возвращаемся в действительность, которая приобретает оттенки зеленого цвета надежды:
Как установил (за что ему честь и хвала) старший оперуполномоченный ** УМВД России по городу Астрахань майор полиции **********, рассмотрев материалы проверки по факту мошенничества признаки состава преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 159 УК РФ отсутствуют. Усматриваются гражданско-правовые отношения, не урегулированные до настоящего времени и регламентированные Гражданским Кодексом РФ, в связи с чем, для разрешения имеющихся обязательств необходимо обратиться в суд в гражданском порядке.
ООО «АВТОЗАК»
Для чего люди покупают транспортное средство – для перевозки, для чего люди приобретают новый автомобиль новой серии в автосалоне, чтобы чувствовать себя уважаемыми людьми.
Что происходит с уважаемыми людьми, когда они узнают, что проданный им автомобиль не такой уж новый, а его окраска не такая уж заводская. Он пишет претензию.
Что делает уважающая себя автокомпания, к которой с претензией обратился уважаемый человек (уважающая себя компания с уважением относится у своим клиентам), она рассматривает претензию и автомобиль на предмет выявления недостатков в проданном ею товаре.
И так, в условиях задачи дано:
**.**.2011 заключается договор купли-продажи.
Товар – автомобиль Chevrolet Cruze.
**.**.2011 с участием данного авто происходит ДТП, приехавшие на место столкновения сотрудники ГИБДД обращают внимание владельца на потеки эмали, образовавшиеся на переднем бампере, видимо после окраски.
в современное время. век нано технологий и Интернет- глобализации даже школьнику известно, что автомобиль, тем более иномарка красится не кисточкой во дворе.
Следовательно, продавец передал покупателю автомобиль с перекрашенным бампером. учитывая, что бампер передний – перекраска могла быть следствием серьезного столкновения, могли сработать подушки безопасности, ответ на вопрос: является ли данный автомобиль товаром ненадлежащего качества лежит на поверхности.
Но задача не в этом, основной вопрос задачи: что будет, если обратиться с претензией к продавцу.
Ответ дает суровая дилерская реальность города Астрахани.
Продавец не проверяет данные, указанные в претензии, не обращается в независимую экспертную организацию, то есть урегулировать конфликт не пытается.
Он пишет заявление в полицию: оказывается недовольный покупатель – мошенник, разбив бампер своего автомобиля (хотя в ДТП пострадала только планка номерного знака), он пытается выдать эти повреждения за заводской брак.
А как же Закон о защите потребителей и все зафиксированные в нем права: на качество, безопасность товара, информацию о товаре?
В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1:
«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.».
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации, в него согласно Постановлению от 13.05.1997 N 575 входят:
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотто культиваторы
Возвращаемся в действительность, которая приобретает оттенки зеленого цвета надежды:
Как установил (за что ему честь и хвала) старший оперуполномоченный ** УМВД России по городу Астрахань майор полиции **********, рассмотрев материалы проверки по факту мошенничества признаки состава преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 159 УК РФ отсутствуют. Усматриваются гражданско-правовые отношения, не урегулированные до настоящего времени и регламентированные Гражданским Кодексом РФ, в связи с чем, для разрешения имеющихся обязательств необходимо обратиться в суд в гражданском порядке.
Написать комментарий