Доброго времени суток!
Мой отзыв посвящен качеству обслуживания клиентов.
Посетив 28.06.2013г. Автоцентр Джемир на Северозападе (Университетская набережная 68), мной было принято решение приобрести а/м Шевролет круз.
Теперь остановимся на деталях:
1. По радио гоняют рекламу: Шевролет Круз в кредит за 5500 рублей в месяц. (позвонил предварительно по телефону, узнал от вежливого консультанта о том что действительно существует такая программа. Условия: первоначальный взнос 50% от стоимости автомобиля. Кредит выдается на 5 лет и переплата будет минимальной.) - ВРАНЬЕ (приехав в автосалон узнал, что, оказывается, кредит выдается на 3 года, а по истечении 3 лет нужно будет уплатить единовременно более 150000 рублей.
2. Заставляют страховать а/м по КАСКО - мало того, что это противоречит действующему законодательству, так еще и условия страхования ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ. (КАСКО страховой компании МСК обошлось 38000 рублей. По условиям страхования, в случае наступления страхового случая я могу отдать а/м на ремонт по направлению страховой компании. Просил, чтобы добавили страховую выплату по калькуляции страховщика - на что получил категорический отказ, не согласились даже за доплату. Страховой агент утверждал, что направление на ремонт обязательно к дилеру, но это не прописано в полисе КАСКО. Как им можно верить?!
3. Теперь самое интересное! Менеджер Олеся Заварухина достаточно быстро помогла оформить все документы, пообещала подготовить машину к завтрашнему дню и сделать подарок( коврики салона и багажника).
И вот наступило "завтра":
- обещали к 10 утра, а приготовили к 11;
- грязь сбили керхером, даже тряпочкой не протерли - машина стояла в центре автосалона и обтекала;
- коврики оказались на месте, но решив на следующий день самостоятельно помыть машину, я вытащил коврики и увидел следы подошв, засохшую грязь, мусор под ними.
Вот такая была предпродажная подготовка!
Машиной доволен, но к этим..., не знаю как их назвать, больше не поеду и рекомендовать никому не буду!
Доброго времени суток!
Мой отзыв посвящен качеству обслуживания клиентов.
Посетив 28.06.2013г. Автоцентр Джемир на Северозападе (Университетская набережная 68), мной было принято решение приобрести а/м Шевролет круз.
Теперь остановимся на деталях:
1. По радио гоняют рекламу: Шевролет Круз в кредит за 5500 рублей в месяц. (позвонил предварительно по телефону, узнал от вежливого консультанта о том что действительно существует такая программа. Условия: первоначальный взнос 50% от стоимости автомобиля. Кредит выдается на 5 лет и переплата будет минимальной.) - ВРАНЬЕ (приехав в автосалон узнал, что, оказывается, кредит выдается на 3 года, а по истечении 3 лет нужно будет уплатить единовременно более 150000 рублей.
2. Заставляют страховать а/м по КАСКО - мало того, что это противоречит действующему законодательству, так еще и условия страхования ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ. (КАСКО страховой компании МСК обошлось 38000 рублей. По условиям страхования, в случае наступления страхового случая я могу отдать а/м на ремонт по направлению страховой компании. Просил, чтобы добавили страховую выплату по калькуляции страховщика - на что получил категорический отказ, не согласились даже за доплату. Страховой агент утверждал, что направление на ремонт обязательно к дилеру, но это не прописано в полисе КАСКО. Как им можно верить?!
3. Теперь самое интересное! Менеджер Олеся Заварухина достаточно быстро помогла оформить все документы, пообещала подготовить машину к завтрашнему дню и сделать подарок( коврики салона и багажника).
И вот наступило "завтра":
- обещали к 10 утра, а приготовили к 11;
- грязь сбили керхером, даже тряпочкой не протерли - машина стояла в центре автосалона и обтекала;
- коврики оказались на месте, но решив на следующий день самостоятельно помыть машину, я вытащил коврики и увидел следы подошв, засохшую грязь, мусор под ними.
Вот такая была предпродажная подготовка!
Машиной доволен, но к этим..., не знаю как их назвать, больше не поеду и рекомендовать никому не буду!
Написать комментарий