Это вполне нормальная практика, сначала представители автосалона должны убедиться в том, что это гарантийный случай, для чего нужно провести диагностику и уже на основании этого либо они производят гарантийный ремонт, либо клиент оплачивает его за свой счет.
Вы разберитесь сначала в правилах гарантийного обслуживания, прежде чем писать голословные обвинения.
Глазурит
- Всего отзывов:
- 1
- Положительные отзывы:
- 0
- Отрицательные отзывы:
- 1
- Нейтральные отзывы:
- 0
Комментарии к отзыву
Ну это видимо только в вашей практике в других салонах сразу забирают машину и делают диагностику, а уже потом решают за чей счет ремонтировать и это не слова, а реальность.
Подскажите, как вернуть деньги за две недели машина сломалась два раза, причину найти не могут куда обращаться???? Какие документы собрать для суда?
В мае 2012 года приобрели машину Chevrolet Cruze. В июле машина сломалась, обратились в сервисный центр, машина на гарантии, на что получили ответ записываться в порядке очереди и заказывать эвакуатор за свой счет и оплачивать никто ничего не будет, так что получается никакой гарантии не существует, а все специалисты грубят и хамят. Только деньги дерут и все.
Комментарии (4)
Написать комментарий