У меня машина на гарантии куплена пол года назад, сигнализацию ставили у официального дилера при покупке. Недавно возникла проблема – машина утром не завелась. Т.к. машина на гарантии, пришлось обратиться к официальному дилеру в сервис. Стала обзванивать дилеров. Когда слышали, что случай гарантийный, назначали время чуть ли не через 3-4 недели. Самое ближайшее время приема назначили через 5 дней у дилера «Автомир Центр» по адресу: Москва, Береговой проезд, дом 4/6, стр. 3. Приехала я туда на эвакуаторе, спасибо компании GM Assistance, отвезли бесплатно. Кроме проблем с электрикой я так же попросила сделать диагностику технических жидкостей, так как при шиномонтаже у меня заметили небольшую течь масла коробки и диагностику ходовой, меня беспокоило появление постороннего звука при повороте руля, то ли скрежета, то ли хруста. В ходе диагностики ходовой не было выявлено проблем, и те, кто диагностировал ходовую заявили, что это шумят бутылки, лежащие за передним сидением. Т.к. неполадок в «Автомире» не обнаружили, то денег за это не взяли.
Диагностика жидкостей в случае брака должна была быть бесплатной, брак был обнаружен, закрутили потуже винты (как мне сказали) и залили 50 мл масла. Это сделали бесплатно, но за саму диагностику почему то взяли деньги (1800 руб).
По поводу электрики. После диагностики мне позвонили и сказали, что сигнализация была установлена некорректно (ставил дилер «Норд-Моторс»), сел аккумулятор и по этому машина не заводилась. Хотя когда я пыталась ее завести вся электрика работала (фары горели, стеклоподъемники работали, магнитола, печка – все работало, только двигатель не заводился). Сказали ремонт будет стоить 3600 руб. Я дала добро на ремонт.
После предположительного ремонта по поводу электрики сказали, что все починили. Ремонт заключался в замене каких-то там проводов. При выдаче мне машины (машину помыли бесплатно) обнаружилось, что сигнализация не работает, хотя машину уже хотели отдать, что свидетельствует о компетенции тех, кто ее тестировал перед этим. Сказали, что странно, только что все работало, и снова ее увезли, я прождала еще 20-30 минут. Пригнали машину, сказали, что теперь точно все починили. Специалист, который мне ее отдавал сам вышел, стал пытаться поставить машину на сигнализацию с брелка, и, выяснилось, что все равно сигнализация не работает. Он снова отвез ее в цех. Я прождала еще минут 20. Вернули машину и заявили, что починить сигнализацию невозможно. Нужно ее полностью менять. К слову, я ставила ее пол года назад за 25000 руб! Я поинтересовалась, а за что с меня взяли тогда 3600 руб, если ее не починили? Мне ответили, что отключение сигнализации дело очень сложное и долгое. За это и деньги такие. Плюс какой-то там провод менять пришлось. Я собралась ехать домой, но обнаружила, что у мня не горит ближний свет. Вызвала снова специалиста, который со мной работал. Он сел в машину, снял заглушку на торпедо и воткнул штекер в переключатель фар, он оказывается выпал при последнем ремонте. Качество обслуживания меня очень расстроило.
Итог: за 7200 руб в общей сложности. Я получила автомобиль на ходу, вымытый, но с неработающей сигнализацией и постороннем звуке при повороте руля.
После такого печального опыта с сервисом официального дилера, я решила обратится в сервис, где несколько лет ремонтировала свой старый автомобиль – Chrysler PT Cruiser 2001 года – GM сервис «Автоскан», который находится по адресу г. Москва, Кетчерская ул., д. 13.
При диагностике ходовой наличие посторонних звуков было обнаружено Предположительно «шумит» передний левый амортизатор, деталь идет в сборе со стойкой. Менять мне посоветовали все-таки у дилера, так как этот случай явно гарантийный. Это, как мне кажется, свидетельствует о качестве диагностики «Автомира».
Далее меня направили к мастеру по доп. оборудованию. В ходе диагностики, было обнаружено, что сигнализация была подключена некорректно: подключение шло к стартеру – именно этот провод поменяли в «Автомире», а в данной модели моей машины, эту сигнализацию не надо подключать к стартеру, это происходит как-то там автоматически – как мне объяснил мастер. Так же он показал как отключать сигнализацию с частичным разбором торпедо. Это занимает 10-15 минут («сложный и долгий ремонт», как мне сказали в «Автомире»). В итоге сигнализация была отремонтирована, сейчас все прекрасно работает, в том числе автозапуск на ней. За этот ремонт в «Автоскане» с меня взяли 3000 руб.
В итоге отключение сигнализации у официального дилера мне обошлось в два раза дороже, чем ее ремонт у «неофициалов». Ну ладно, я согласна с тем, что расценки у официалов в два раза выше, но почему тогда качество их работы сильно хуже?
У меня машина на гарантии куплена пол года назад, сигнализацию ставили у официального дилера при покупке. Недавно возникла проблема – машина утром не завелась. Т.к. машина на гарантии, пришлось обратиться к официальному дилеру в сервис. Стала обзванивать дилеров. Когда слышали, что случай гарантийный, назначали время чуть ли не через 3-4 недели. Самое ближайшее время приема назначили через 5 дней у дилера «Автомир Центр» по адресу: Москва, Береговой проезд, дом 4/6, стр. 3. Приехала я туда на эвакуаторе, спасибо компании GM Assistance, отвезли бесплатно. Кроме проблем с электрикой я так же попросила сделать диагностику технических жидкостей, так как при шиномонтаже у меня заметили небольшую течь масла коробки и диагностику ходовой, меня беспокоило появление постороннего звука при повороте руля, то ли скрежета, то ли хруста. В ходе диагностики ходовой не было выявлено проблем, и те, кто диагностировал ходовую заявили, что это шумят бутылки, лежащие за передним сидением. Т.к. неполадок в «Автомире» не обнаружили, то денег за это не взяли.
Диагностика жидкостей в случае брака должна была быть бесплатной, брак был обнаружен, закрутили потуже винты (как мне сказали) и залили 50 мл масла. Это сделали бесплатно, но за саму диагностику почему то взяли деньги (1800 руб).
По поводу электрики. После диагностики мне позвонили и сказали, что сигнализация была установлена некорректно (ставил дилер «Норд-Моторс»), сел аккумулятор и по этому машина не заводилась. Хотя когда я пыталась ее завести вся электрика работала (фары горели, стеклоподъемники работали, магнитола, печка – все работало, только двигатель не заводился). Сказали ремонт будет стоить 3600 руб. Я дала добро на ремонт.
После предположительного ремонта по поводу электрики сказали, что все починили. Ремонт заключался в замене каких-то там проводов. При выдаче мне машины (машину помыли бесплатно) обнаружилось, что сигнализация не работает, хотя машину уже хотели отдать, что свидетельствует о компетенции тех, кто ее тестировал перед этим. Сказали, что странно, только что все работало, и снова ее увезли, я прождала еще 20-30 минут. Пригнали машину, сказали, что теперь точно все починили. Специалист, который мне ее отдавал сам вышел, стал пытаться поставить машину на сигнализацию с брелка, и, выяснилось, что все равно сигнализация не работает. Он снова отвез ее в цех. Я прождала еще минут 20. Вернули машину и заявили, что починить сигнализацию невозможно. Нужно ее полностью менять. К слову, я ставила ее пол года назад за 25000 руб! Я поинтересовалась, а за что с меня взяли тогда 3600 руб, если ее не починили? Мне ответили, что отключение сигнализации дело очень сложное и долгое. За это и деньги такие. Плюс какой-то там провод менять пришлось. Я собралась ехать домой, но обнаружила, что у мня не горит ближний свет. Вызвала снова специалиста, который со мной работал. Он сел в машину, снял заглушку на торпедо и воткнул штекер в переключатель фар, он оказывается выпал при последнем ремонте. Качество обслуживания меня очень расстроило.
Итог: за 7200 руб в общей сложности. Я получила автомобиль на ходу, вымытый, но с неработающей сигнализацией и постороннем звуке при повороте руля.
После такого печального опыта с сервисом официального дилера, я решила обратится в сервис, где несколько лет ремонтировала свой старый автомобиль – Chrysler PT Cruiser 2001 года – GM сервис «Автоскан», который находится по адресу г. Москва, Кетчерская ул., д. 13.
При диагностике ходовой наличие посторонних звуков было обнаружено Предположительно «шумит» передний левый амортизатор, деталь идет в сборе со стойкой. Менять мне посоветовали все-таки у дилера, так как этот случай явно гарантийный. Это, как мне кажется, свидетельствует о качестве диагностики «Автомира».
Далее меня направили к мастеру по доп. оборудованию. В ходе диагностики, было обнаружено, что сигнализация была подключена некорректно: подключение шло к стартеру – именно этот провод поменяли в «Автомире», а в данной модели моей машины, эту сигнализацию не надо подключать к стартеру, это происходит как-то там автоматически – как мне объяснил мастер. Так же он показал как отключать сигнализацию с частичным разбором торпедо. Это занимает 10-15 минут («сложный и долгий ремонт», как мне сказали в «Автомире»). В итоге сигнализация была отремонтирована, сейчас все прекрасно работает, в том числе автозапуск на ней. За этот ремонт в «Автоскане» с меня взяли 3000 руб.
В итоге отключение сигнализации у официального дилера мне обошлось в два раза дороже, чем ее ремонт у «неофициалов». Ну ладно, я согласна с тем, что расценки у официалов в два раза выше, но почему тогда качество их работы сильно хуже?
Написать комментарий