Купил машину в этом центре.
Первое ТО прошло без нареканий.
На втором ТО рекомендовали почистить дроссель так как там типа отложения , ну ладно говорю надо так надо. цена вопроса 3500руб . В итоге мне отчитались что дроссель был снят почищен и с заменой прокладочек поставлен на место.приехал домой думаю дай загляну под капот по следам на пыли гляну снимали они этот дроссель или нет. И открывается мне девственно нетронутая пыль и на самом дросселе и на воздушном патрубке без снятия которого дроссель не снять. Короче на*ли...
пришел на третье ТО, куда деваться машина на гарантии и метаться по дилерам шевроле это менять шило на мыло . Помимо стандартных работ по ТО мною были заявлены диагностика и регулировка сход-развала и диагностика АКПП. (небольшие рывки )
Сдал автомобиль в 8ч 20м. принял автомобиль в 14ч 40м. ( 6ч 40 мин.!) Отъехав несколько километров от сервиса обнаружил, что после регулировки сход-развала рулевое колесо стало "кривым" а рывки АКПП только усилились,
В течение 20 минут вернулся в сервис обратно и в 15ч 00м сдал автомобиль с указанными неисправностями. Вернули мне автомобиль в 17ч 50мин.
В итоге, после почти 10 часового!!! ожидания, уехал с "прямым рулем" а вот по коробке пока не понятно что они там наделали но рывки остались.
Купил машину в этом центре.
Первое ТО прошло без нареканий.
На втором ТО рекомендовали почистить дроссель так как там типа отложения , ну ладно говорю надо так надо. цена вопроса 3500руб . В итоге мне отчитались что дроссель был снят почищен и с заменой прокладочек поставлен на место.приехал домой думаю дай загляну под капот по следам на пыли гляну снимали они этот дроссель или нет. И открывается мне девственно нетронутая пыль и на самом дросселе и на воздушном патрубке без снятия которого дроссель не снять. Короче на*ли...
пришел на третье ТО, куда деваться машина на гарантии и метаться по дилерам шевроле это менять шило на мыло . Помимо стандартных работ по ТО мною были заявлены диагностика и регулировка сход-развала и диагностика АКПП. (небольшие рывки )
Сдал автомобиль в 8ч 20м. принял автомобиль в 14ч 40м. ( 6ч 40 мин.!) Отъехав несколько километров от сервиса обнаружил, что после регулировки сход-развала рулевое колесо стало "кривым" а рывки АКПП только усилились,
В течение 20 минут вернулся в сервис обратно и в 15ч 00м сдал автомобиль с указанными неисправностями. Вернули мне автомобиль в 17ч 50мин.
В итоге, после почти 10 часового!!! ожидания, уехал с "прямым рулем" а вот по коробке пока не понятно что они там наделали но рывки остались.
Написать комментарий