
Автокамск
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
0.00 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
0.00 |
| Клиентская зона отдыха |
|
0.00 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
0.00 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
0.00 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
0.00 |
| Информация по автомобилю |
|
0.00 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
0.00 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
0.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
0.00 |
| Информация по работам |
|
0.00 |
| Срок выполнения работ |
|
0.00 |
| Качество выполненных работ |
|
0.00 |
Пришло время менять автомобиль. Решил прокатится по нашим городским автосалонам, приглядеться, прицениться, узнать все условия покупки. Во всех салонах отношение ко мне было, скажем так, нейтральным - стандартные ответы "ДА", "НЕТ". Не скажу, что плохо, но как то без души. Приятно удивил салон Шевроле, сразу же подошел молодой человек и не навязчиво предложил показать автомобили. В процессе "экскурсии" по салону узнал какой автомобиль я хочу, в каком ценовом диапазоне, требования к маш...
В конце прошлого года встала проблема приобретения автомобиля Astra J GTC. Поехал смотреть в Уфу в Автостиль и КМ/Ч. Не ожидал такого безразличного отношения к клиентам, ничего не смогли предложить, менеджеры оказались крайне некомпетентными. Приехав в Нефтекамский опель центр, сразу приглянулась одна машина, понравилось, что не стали впаривать допы не нужные. Сделали скидку 60т.р. Оставлся всем доволен.
Приобрел Шевроле Круз в марте 2010 года был удивлен работой отдела продаж 5+, но речь не об этом заезжал на ремонт, в морозы были подтеки масла, думал что -то серьезное но за два часа все устранили доволен обслуживанием. Подумываю обновить авто тем более хорошие скидки на авто 2012 года, ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЗНАЕТ СВОЕ ДЕЛО!!!
Отзывы (последние 3)