Сто раз подумайте, прежде чем обратиться в данный автосалон. 01 июля я заключила с этим салоном договор на АМ Авео. Авто в наличии, но нет ПТС. 3 июля была произведена полная оплата за ам. В соответствии с договором в течение 10 банк. дней автосалон должен был мне передать автомобиль. Но этого не произошло. Менеджеру, на которого переводят все кто не лень, мы звонили регулярно, спрашивали о сроках получения ПТС, сначала он нам говорил, что не знает, числа 15 июля он очень удивлялся, что 18 июля истекают эти 10 дней, в течение которых салон должен был предоставить мн автомобиль... 17 июля я позвонила в представительство Шевроле, где легко, как оказалось, могут по VIN номера авто определить статус ПТС. Так вот ПТС на автомобиль, за который я больше 2 недель назад заплатила автосалону не оплачен!!! и находится у Шевроле. На это менеджер сделал круглые глаза и мол "я не в курсе", послал меня к руководителю отдела продаж, который в свою очередь "на данный момент находится в отпуске"! И все кто есть это старший менеджер. Ну ладно. Написала претензию, муж понес ее в салон, вышла какая-то девочка по претензиям, сделала круглые глаза, плела что это невиданный случай и в течение 3 дней они решат все вопросы, Шевроле вышлет ПТС DHL и я смогу забрать авто. Претензию принимать отказались ,просили дать им 3 дня... Завтра клялись позвонить, сказать сроки. При этом специалист из отдела кредитования ВТБ сказал, что сейчас есть такая проблема, и многие клиенты не могут получить свои автомобили.
Народ, сто раз подумайте прежде чем обращаться в этот салон!! Либо покупайте авто только при наличии на него в салоне ПТС!!
Сто раз подумайте, прежде чем обратиться в данный автосалон. 01 июля я заключила с этим салоном договор на АМ Авео. Авто в наличии, но нет ПТС. 3 июля была произведена полная оплата за ам. В соответствии с договором в течение 10 банк. дней автосалон должен был мне передать автомобиль. Но этого не произошло. Менеджеру, на которого переводят все кто не лень, мы звонили регулярно, спрашивали о сроках получения ПТС, сначала он нам говорил, что не знает, числа 15 июля он очень удивлялся, что 18 июля истекают эти 10 дней, в течение которых салон должен был предоставить мн автомобиль... 17 июля я позвонила в представительство Шевроле, где легко, как оказалось, могут по VIN номера авто определить статус ПТС. Так вот ПТС на автомобиль, за который я больше 2 недель назад заплатила автосалону не оплачен!!! и находится у Шевроле. На это менеджер сделал круглые глаза и мол "я не в курсе", послал меня к руководителю отдела продаж, который в свою очередь "на данный момент находится в отпуске"! И все кто есть это старший менеджер. Ну ладно. Написала претензию, муж понес ее в салон, вышла какая-то девочка по претензиям, сделала круглые глаза, плела что это невиданный случай и в течение 3 дней они решат все вопросы, Шевроле вышлет ПТС DHL и я смогу забрать авто. Претензию принимать отказались ,просили дать им 3 дня... Завтра клялись позвонить, сказать сроки. При этом специалист из отдела кредитования ВТБ сказал, что сейчас есть такая проблема, и многие клиенты не могут получить свои автомобили.
Народ, сто раз подумайте прежде чем обращаться в этот салон!! Либо покупайте авто только при наличии на него в салоне ПТС!!
Написать комментарий