ВИП-Авто
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
3.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
2.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
1.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
2.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
2.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
2.00 |
Информация по автомобилю |
|
3.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
3.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
2.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
2.00 |
Информация по работам |
|
3.00 |
Срок выполнения работ |
|
2.00 |
Качество выполненных работ |
|
2.00 |
пересонал отдела продаж очень ленивый подошли спустя минут 7 спросили чего хотел. Знания оказались весьма поверхностными постоянно смотрел на бумажку с тех данными на некоторые вопросы не смог ответить хотя ответ был в тех характеристиках. в наличии очень мало автомобилей и в самых дорогих комплектациях выставлены. Пришлось посмотреть выделили какогото человека из сервиса и показали автомобиль. Про тестдрайв долго ломались что нужно по записи хотя было полно свободных консультантов....
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)