
Полюс ДМ
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
3.00 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
4.00 |
| Клиентская зона отдыха |
|
4.00 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
4.00 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
4.00 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
4.00 |
| Информация по автомобилю |
|
4.00 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
3.00 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
4.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
4.00 |
| Информация по работам |
|
3.00 |
| Срок выполнения работ |
|
2.00 |
| Качество выполненных работ |
|
2.00 |
Хочу оставить БОЛЬШОЕ "СПАСИБО" автомастерской ПОЛЮС ДМ за замену ремня ГРМ, который вместе с роликами был куплен там же. Не прошла машина и 20 тыс. км, как "НОВЫЙ" ремень рвется. Удивительно, но вид у этого ремня такой же как у ремней прошедших 100 тыс. км. Скажите можно ли доверять официальным дилерам после этого. Деньги за замену и запчасти взяли немалые, а ремень не поменяли.
Обломило 3 шпильки на правом переднем колесе.
Созвонился, в наличии есть, тут же записался на замену, сдал машину - до этого момента всё было хорошо.
В ремзоне не присутствовал - был с дочкой.
Удивили цены на шпильки и гайки - 300 руб/шт.
Деваться некуда, 6 шпилек, 4 гайки - 3000 руб.
Замена длилась 1,5 часа, а не час как обещали - посадили аккумулятор, видимо слушали музыку. За работу взяли 1900 руб.
25.05.2013 решил поменять масло. Сам. И был неприятно удивлён: весь пыльник нар...
Отзывы (последние 3)