Обломило 3 шпильки на правом переднем колесе.
Созвонился, в наличии есть, тут же записался на замену, сдал машину - до этого момента всё было хорошо.
В ремзоне не присутствовал - был с дочкой.
Удивили цены на шпильки и гайки - 300 руб/шт.
Деваться некуда, 6 шпилек, 4 гайки - 3000 руб.
Замена длилась 1,5 часа, а не час как обещали - посадили аккумулятор, видимо слушали музыку. За работу взяли 1900 руб.
25.05.2013 решил поменять масло. Сам. И был неприятно удивлён: весь пыльник наружнего правого привода, ступица, диск колеса были в свежей смазке шрус из пробитого пыльника. Колпачок-заглушка диска сломан.
Кроме этого левый внутренний левый привод болтается в редукторе - эту неисправность я не связываю с посещением сервиса.
На звонок в отдел сервиса мне ответили, что они ни причём, и если я хочу , то могу приехать, мастер посмотрит, и заменит пыльник, за мой счёт.
Приехать я не рискую, нахожусь в 200км от Тюмени, пыльник пробит, привод болтается, последствия поездки в сервис могут привести к выходу из строя привода и редуктора.
Заказал запчасти, менять буду сам, но хотелосьбы выяснить, почему цены на запчасти завышены в 5 раз, и какова квалификация мастера, если он так плохо выполняет свою работу, или это способ привязать к себе клиентов?
Обломило 3 шпильки на правом переднем колесе.
Созвонился, в наличии есть, тут же записался на замену, сдал машину - до этого момента всё было хорошо.
В ремзоне не присутствовал - был с дочкой.
Удивили цены на шпильки и гайки - 300 руб/шт.
Деваться некуда, 6 шпилек, 4 гайки - 3000 руб.
Замена длилась 1,5 часа, а не час как обещали - посадили аккумулятор, видимо слушали музыку. За работу взяли 1900 руб.
25.05.2013 решил поменять масло. Сам. И был неприятно удивлён: весь пыльник наружнего правого привода, ступица, диск колеса были в свежей смазке шрус из пробитого пыльника. Колпачок-заглушка диска сломан.
Кроме этого левый внутренний левый привод болтается в редукторе - эту неисправность я не связываю с посещением сервиса.
На звонок в отдел сервиса мне ответили, что они ни причём, и если я хочу , то могу приехать, мастер посмотрит, и заменит пыльник, за мой счёт.
Приехать я не рискую, нахожусь в 200км от Тюмени, пыльник пробит, привод болтается, последствия поездки в сервис могут привести к выходу из строя привода и редуктора.
Заказал запчасти, менять буду сам, но хотелосьбы выяснить, почему цены на запчасти завышены в 5 раз, и какова квалификация мастера, если он так плохо выполняет свою работу, или это способ привязать к себе клиентов?
Написать комментарий