
Ситроен Центр Москва
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
3.00 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
4.00 |
| Клиентская зона отдыха |
|
2.00 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
3.00 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
2.00 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
4.00 |
| Информация по автомобилю |
|
4.00 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
3.00 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
0.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
0.00 |
| Информация по работам |
|
0.00 |
| Срок выполнения работ |
|
0.00 |
| Качество выполненных работ |
|
0.00 |
Данный техцентр отказал мне в бесплатном гарантийном сервисе на основании того, что у меня на руках была сервисная книжка ненадлежащей редакции. Машина гарантийная, куплена в апреле 2011 у официального дилера Фаворит Моторс. При записи на ТО техцентр об особых требованиях к сервисной книжке не предупреждает. Общаются свысока, желание решить проблему у менеджеров отсутствует напрочь. Я потерял 2 часа своего времени, они потеряли 10 000р за ТО1 и клиента в моем лице. Из этого следует, чт...
Покупала там свой С4, в принципе весь процесс покупки прошел нормально, осталась довольна. Конечно, могло быть больше подарков, даже коврики не подарили, но да ладно. Бедные у нас все дилеры! Менеджеры также понравились, достаточно чутко отнеслись к покупателю женщине.
Отзывы (последние 3)