Ситроен Центр Москва
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
3.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
4.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
2.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
3.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
2.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
4.00 |
Информация по автомобилю |
|
4.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
3.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
0.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
0.00 |
Информация по работам |
|
0.00 |
Срок выполнения работ |
|
0.00 |
Качество выполненных работ |
|
0.00 |
Данный техцентр отказал мне в бесплатном гарантийном сервисе на основании того, что у меня на руках была сервисная книжка ненадлежащей редакции. Машина гарантийная, куплена в апреле 2011 у официального дилера Фаворит Моторс. При записи на ТО техцентр об особых требованиях к сервисной книжке не предупреждает. Общаются свысока, желание решить проблему у менеджеров отсутствует напрочь. Я потерял 2 часа своего времени, они потеряли 10 000р за ТО1 и клиента в моем лице. Из этого следует, чт...
Покупала там свой С4, в принципе весь процесс покупки прошел нормально, осталась довольна. Конечно, могло быть больше подарков, даже коврики не подарили, но да ладно. Бедные у нас все дилеры! Менеджеры также понравились, достаточно чутко отнеслись к покупателю женщине.
Отзывы (последние 3)