Данный техцентр отказал мне в бесплатном гарантийном сервисе на основании того, что у меня на руках была сервисная книжка ненадлежащей редакции. Машина гарантийная, куплена в апреле 2011 у официального дилера Фаворит Моторс. При записи на ТО техцентр об особых требованиях к сервисной книжке не предупреждает. Общаются свысока, желание решить проблему у менеджеров отсутствует напрочь. Я потерял 2 часа своего времени, они потеряли 10 000р за ТО1 и клиента в моем лице. Из этого следует, что клиентом они не дорожат. Видимо, их избыток. Как говорят в Европе "Company closed for too big turnover". Решайте сами, нужен ли вам такой сервис.
Данный техцентр отказал мне в бесплатном гарантийном сервисе на основании того, что у меня на руках была сервисная книжка ненадлежащей редакции. Машина гарантийная, куплена в апреле 2011 у официального дилера Фаворит Моторс. При записи на ТО техцентр об особых требованиях к сервисной книжке не предупреждает. Общаются свысока, желание решить проблему у менеджеров отсутствует напрочь. Я потерял 2 часа своего времени, они потеряли 10 000р за ТО1 и клиента в моем лице. Из этого следует, что клиентом они не дорожат. Видимо, их избыток. Как говорят в Европе "Company closed for too big turnover". Решайте сами, нужен ли вам такой сервис.
Написать комментарий