Хочу поделиться своим впечатлением после посещения сервисного отдела дилерского центра Ситроен на Пулковском шоссе. С проблемой нестабильной работы двигателя и трудностями при запуске я приехал к оф.дилеру Ситроен. Диагностика двигателя не выявила проблем тогда мне предложили поменять топливный фильтр. И вот здесь была МОЯ роковая ошибка - дав согласие на проведение этой операции я уехал в надежде что проблема решена (запуск теплого двигателя был и до ремонта без проблем). После этого дня машина перестала заводиться совсем. Вернувшись в этот "центр" я попал в руки другого мастера,который также посоветовал повторить диагностику двигателя(за которую хоть и со скидкой также пришлось заплатить). Диагностика естественно без проблем - и этот путь решения проблемы видимо компетентного мастера завел в тупик потому что он лично отправил меня в Бошевский сервис,распечатав даже соответствующую бумагу. Так и уехал из оф.центра со своими трудностями(кстати в Боше были очень удивлены такой рекомендации но ничем не помогли). В итоге обратившись к "кустарным" мастерам оказалось что при замене топл.фильтра в систему попал воздух и была сломана защелка этого фильтра... поэтому благодарить этот центр не за что разве что за скидку от мастера при повторной операции!!! Быть может другим клиентам повезет больше чем мне. При заинтересованности моим обращением могу передать фио компетентных мастеров и даты моих посещений.
Хочу поделиться своим впечатлением после посещения сервисного отдела дилерского центра Ситроен на Пулковском шоссе. С проблемой нестабильной работы двигателя и трудностями при запуске я приехал к оф.дилеру Ситроен. Диагностика двигателя не выявила проблем тогда мне предложили поменять топливный фильтр. И вот здесь была МОЯ роковая ошибка - дав согласие на проведение этой операции я уехал в надежде что проблема решена (запуск теплого двигателя был и до ремонта без проблем). После этого дня машина перестала заводиться совсем. Вернувшись в этот "центр" я попал в руки другого мастера,который также посоветовал повторить диагностику двигателя(за которую хоть и со скидкой также пришлось заплатить). Диагностика естественно без проблем - и этот путь решения проблемы видимо компетентного мастера завел в тупик потому что он лично отправил меня в Бошевский сервис,распечатав даже соответствующую бумагу. Так и уехал из оф.центра со своими трудностями(кстати в Боше были очень удивлены такой рекомендации но ничем не помогли). В итоге обратившись к "кустарным" мастерам оказалось что при замене топл.фильтра в систему попал воздух и была сломана защелка этого фильтра... поэтому благодарить этот центр не за что разве что за скидку от мастера при повторной операции!!! Быть может другим клиентам повезет больше чем мне. При заинтересованности моим обращением могу передать фио компетентных мастеров и даты моих посещений.
Написать комментарий