Самый отвратительный автоцентр!
В 2011 году купил Нексию. Через 3000 км загорелась лампочка "чека". До 2-го ТО 4 раза снимали ошибки. Через 20-30 км загорался снова. Объясняли плохим качеством бензина, хотя заправляюсь на автозаправках Лукойла и Газпрома. После 4-го ТО (30000 км) надоело каждый раз обращаться. Появилась новая версия, что какой-то датчик слишком чувствительный, а так же возможно "подсел" катализатор. В итоге лампочка "чека" перегорела. Сегодня на ТО подтвердили, что катализатор надо менять. Поменяли. "Чек" гореть не будет. Лампочку "чека" поменяли. Все хорошо? В итоге: через 10 км пробега "чек" горит, отсутствует подсветка спидометра ( я сомневаюсь что лампочка подсветки спидометра перегорела во время ТО как раз при замене лампочки "чека"), и самое главное - инженера по гарантии нет. Поэтому по гарантии ничего не делают.
Про повторяющиеся мелочи (типа регулировки люфта заднего колеса и именно левого) можно опустить.
Не советую обращаться в эту фирму для ремонта и прохождения технического обслуживания.
Самый отвратительный автоцентр!
В 2011 году купил Нексию. Через 3000 км загорелась лампочка "чека". До 2-го ТО 4 раза снимали ошибки. Через 20-30 км загорался снова. Объясняли плохим качеством бензина, хотя заправляюсь на автозаправках Лукойла и Газпрома. После 4-го ТО (30000 км) надоело каждый раз обращаться. Появилась новая версия, что какой-то датчик слишком чувствительный, а так же возможно "подсел" катализатор. В итоге лампочка "чека" перегорела. Сегодня на ТО подтвердили, что катализатор надо менять. Поменяли. "Чек" гореть не будет. Лампочку "чека" поменяли. Все хорошо? В итоге: через 10 км пробега "чек" горит, отсутствует подсветка спидометра ( я сомневаюсь что лампочка подсветки спидометра перегорела во время ТО как раз при замене лампочки "чека"), и самое главное - инженера по гарантии нет. Поэтому по гарантии ничего не делают.
Про повторяющиеся мелочи (типа регулировки люфта заднего колеса и именно левого) можно опустить.
Не советую обращаться в эту фирму для ремонта и прохождения технического обслуживания.
Написать комментарий