Кама-Моторс
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
1.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
1.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
1.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
1.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
1.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
1.00 |
Информация по автомобилю |
|
1.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
1.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
1.00 |
Информация по работам |
|
1.00 |
Срок выполнения работ |
|
1.00 |
Качество выполненных работ |
|
1.00 |
Ужас, никакого уважения к клиенту. Приехала сегодня 18.02.13 на то 10000, опоздала на 30 минут, сказали, сидите ждите в течение дня, если время будет, может сделаем. Другое время не предложили. Первый матиз купила в 2010 году, не работал датчик холостого хода - просто не подцепили два проводка. Приехала - исправили бесплатно, только зачем-то машину в сервисе продержали несколько часов. В дальнейшем после ТО забирала машину то без пластиковой защиты клеммы аккумулятора, то без болтов н...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)