Кит СТАР
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
4.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
1.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
5.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
1.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
1.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
2.00 |
Информация по автомобилю |
|
1.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
1.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
4.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
1.00 |
Информация по работам |
|
1.00 |
Срок выполнения работ |
|
4.00 |
Качество выполненных работ |
|
4.00 |
3 дня вызванивала сотрудников, которые смогли бы предоставить информацию о стоимости ТО на авто. Сотрудники сервис-центра не знают: какие фильтры подходят на конкретную марку авто по замене при ТО. Считаю, что официальные дилеры могли бы иметь более высокий уровень профессионализма. Конечно же пришлось ехать на ТО в другой город...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Менеджеры отдела продаж абсолютны не компетентны в своей работе. Стоимость, комплектация и дополнительное оборудование автомобиля, указанное в прайс листе, не соответствует действительности. Окончательная цена при оплате казалась намного выше от указанной менеджерами при осмотре.
Авто, которое обладает видимыми дефектами, не имеет скидок. Вообщем остался крайне недоволен.
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)