
ЛИГА-МОТОРС
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
0.00 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
0.00 |
| Клиентская зона отдыха |
|
0.00 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
0.00 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
0.00 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
0.00 |
| Информация по автомобилю |
|
0.00 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
0.00 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
0.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
0.00 |
| Информация по работам |
|
0.00 |
| Срок выполнения работ |
|
0.00 |
| Качество выполненных работ |
|
0.00 |
31 августа я купил автомобиль Matiz в автосалоне Лига-Моторс. Утром 19 сентября 2012 года, не смог завести автомашину. Телефонную трубку взял сотрудник СТО. Я сообщил ему данную информацию, он передал трубку, другому сотруднику, который не представился, так же как и первый. На свою проблему я получил ответ: - "привозите автомобиль к нам, будем смотреть." Затем я набрал руководителя отдела продаж Чернухину Надежду Павловну, на свой вопрос получил, точно такой же ответ. В сервисной книжк...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)