31 августа я купил автомобиль Matiz в автосалоне Лига-Моторс. Утром 19 сентября 2012 года, не смог завести автомашину. Телефонную трубку взял сотрудник СТО. Я сообщил ему данную информацию, он передал трубку, другому сотруднику, который не представился, так же как и первый. На свою проблему я получил ответ: - "привозите автомобиль к нам, будем смотреть." Затем я набрал руководителя отдела продаж Чернухину Надежду Павловну, на свой вопрос получил, точно такой же ответ. В сервисной книжке на данный автомобиль на странице 13 указано: - Внимание!!! При обнаружении, каких либо неисправностей или дефектов не прибегайте к эксплуатации автомобиля, свяжитесь с официальным дилером для получения консультаций по дальнейшей эксплуатации Вашего автомобиля. Считаю, что свои обязанности, как потребитель, я выполнил, а представители автосалона и сервисного центра попросту меня "Послали". Вынужден был, самостоятельно решать вопрос с доставкой автомобиля в сервис по своему усмотрению, на свой страх и риск. Вынужден был пройти первое ТО, досрочно, о качестве проведения данного ТО, я напишу отдельно.
31 августа я купил автомобиль Matiz в автосалоне Лига-Моторс. Утром 19 сентября 2012 года, не смог завести автомашину. Телефонную трубку взял сотрудник СТО. Я сообщил ему данную информацию, он передал трубку, другому сотруднику, который не представился, так же как и первый. На свою проблему я получил ответ: - "привозите автомобиль к нам, будем смотреть." Затем я набрал руководителя отдела продаж Чернухину Надежду Павловну, на свой вопрос получил, точно такой же ответ. В сервисной книжке на данный автомобиль на странице 13 указано: - Внимание!!! При обнаружении, каких либо неисправностей или дефектов не прибегайте к эксплуатации автомобиля, свяжитесь с официальным дилером для получения консультаций по дальнейшей эксплуатации Вашего автомобиля. Считаю, что свои обязанности, как потребитель, я выполнил, а представители автосалона и сервисного центра попросту меня "Послали". Вынужден был, самостоятельно решать вопрос с доставкой автомобиля в сервис по своему усмотрению, на свой страх и риск. Вынужден был пройти первое ТО, досрочно, о качестве проведения данного ТО, я напишу отдельно.
Написать комментарий