31 августа я купил автомобиль Matiz в автосалоне Лига-Моторс. Утром 19 сентября 2012 года, не смог завести автомашину. Телефонную трубку взял сотрудник СТО. Я сообщил ему данную информацию, он передал трубку, другому сотруднику, который не представился, так же как и первый. На свою проблему я получил ответ: - "привозите автомобиль к нам, будем смотреть." Затем я набрал руководителя отдела продаж Чернухину Надежду Павловну, на свой вопрос получил, точно такой же ответ. В сервисной книжк...
31 августа я купил автомобиль Matiz в автосалоне Лига-Моторс. Утром 19 сентября 2012 года, не смог завести автомашину. Телефонную трубку взял сотрудник СТО. Я сообщил ему данную информацию, он передал трубку, другому сотруднику, который не представился, так же как и первый. На свою проблему я получил ответ: - "привозите автомобиль к нам, будем смотреть." Затем я набрал руководителя отдела продаж Чернухину Надежду Павловну, на свой вопрос получил, точно такой же ответ. В сервисной книжк...
[Читать полностью]
Написать комментарий