Купил автомобиль в 2014г.
При покупке выяснилось:
-автомобили при поступлении в салон на продажу техническим (обслуживающим) персоналом не осматриваются (контрящая гайка на рулевой тяге откручена (не законтрена));
- обслуживающий персонал на тот момент не имел подходящего ключа (инструмента) для устранения неисправности в рулевом управлении.
- охлаждающая жидкость в расширительном бачке системы охлаждения практически отсутствовала (была на много ниже критического уровня). В ходе словесной беседы с персоналом салона практически вынудили произвести долив охлаждающей жидкости до отметки «МАХ».
В ходе гарантийного обслуживания:
- регламент периодического, технического обслуживания ТО идет с нарушениями (из перечня «Наименование работ», выполняются только замена масла в двигателе и масляный фильтр!), все контрольно-смотровые и регламентные работы, предлагаемые к обязательному исполнению заводом изготовителем игнорируются.
- плафон освещения салона в течение полугода сотрудники заменить не могут, «кормят» одними обещаниями. Обещания дать информацию (перезвонить) по его замене не сдерживают (консультант Александр). После неоднократных звонков на рабочий сотовый телефон консультантов, телефон стал недоступен.
Купил автомобиль в 2014г.
При покупке выяснилось:
-автомобили при поступлении в салон на продажу техническим (обслуживающим) персоналом не осматриваются (контрящая гайка на рулевой тяге откручена (не законтрена));
- обслуживающий персонал на тот момент не имел подходящего ключа (инструмента) для устранения неисправности в рулевом управлении.
- охлаждающая жидкость в расширительном бачке системы охлаждения практически отсутствовала (была на много ниже критического уровня). В ходе словесной беседы с персоналом салона практически вынудили произвести долив охлаждающей жидкости до отметки «МАХ».
В ходе гарантийного обслуживания:
- регламент периодического, технического обслуживания ТО идет с нарушениями (из перечня «Наименование работ», выполняются только замена масла в двигателе и масляный фильтр!), все контрольно-смотровые и регламентные работы, предлагаемые к обязательному исполнению заводом изготовителем игнорируются.
- плафон освещения салона в течение полугода сотрудники заменить не могут, «кормят» одними обещаниями. Обещания дать информацию (перезвонить) по его замене не сдерживают (консультант Александр). После неоднократных звонков на рабочий сотовый телефон консультантов, телефон стал недоступен.
Написать комментарий