ТО проходил там уже 2 раза. Первый раз вроде не чего-работал мастер. Забегая вперед скажу что по прейскуранту на ТО которое предоставляет Форд у себя на сайте, ТО делается не всегда полностью. В первый раз ТО было сделано на 100%. Позвонили из сервисного центра Форд потом спросили сказал что буду советовать, но во второе ТО был очень огорчен!!! Машину не помыли и еще убеждали(Мастер приемщик) меня что они не обязанны это делать!!! В ТО заменили фильтр салона, маслянный и воздушный.Масло так же заменили. Дверные петли и замки не смазывали (в первое ТО смазывали),освещение не осматривали, проверки электрооборудования и звукового сигнала не было произведено, работоспособность омывателя не проверили, после проверки давления в шинах выехал и машину начало тянуть влево проверил-оказалось спущенно!!! мне вот очень интересно ЗАЧЕМ ??? Я видел конечно что он спускал, но сказал что перекачено.Насос подключил я и увидел что спущенно. Еще что ОЧЕНЬ не понравилось, сказал что буду присутствовать при ТО, согласились но когда позвали мастер уже залез под капот, снял пластиковую крышку с двигателя и с помошником что-то ковыряли(со стороны показалось что что-то сломали и в попыхах меняли), сам пока под капот пока не заглядывал, т.к. времени нет. Еще не нравится что заставляют стоять за синей линеей позади авто, приходиться ходить и выглядывать что творится под капотом!!! Хотелось бы все же и перед машиной стоять! Мастер- приемщик принял машину, сел в нее и заметив что у меня работает видео регистратор самовольно выдернул из него все провода!!! В первое ТО Мсатер-приемщик вежливо попросил меня его выключить что я и сделал. На передней правой двери пищалка в районе бокового зеркала иногда потрескивает(довольно не приятно) мастер-приемщик уверял меня что он не слышит значит дефекта НЕТ!Как так нет, если все кто ездил со мной слышали это. Потом говорил что мол это такая песня, тогда вопрос почему только одна трещит а не обе. После долгих разговоров все же написали заявку на замену по гарантии.
ТО проходил там уже 2 раза. Первый раз вроде не чего-работал мастер. Забегая вперед скажу что по прейскуранту на ТО которое предоставляет Форд у себя на сайте, ТО делается не всегда полностью. В первый раз ТО было сделано на 100%. Позвонили из сервисного центра Форд потом спросили сказал что буду советовать, но во второе ТО был очень огорчен!!! Машину не помыли и еще убеждали(Мастер приемщик) меня что они не обязанны это делать!!! В ТО заменили фильтр салона, маслянный и воздушный.Масло так же заменили. Дверные петли и замки не смазывали (в первое ТО смазывали),освещение не осматривали, проверки электрооборудования и звукового сигнала не было произведено, работоспособность омывателя не проверили, после проверки давления в шинах выехал и машину начало тянуть влево проверил-оказалось спущенно!!! мне вот очень интересно ЗАЧЕМ ??? Я видел конечно что он спускал, но сказал что перекачено.Насос подключил я и увидел что спущенно. Еще что ОЧЕНЬ не понравилось, сказал что буду присутствовать при ТО, согласились но когда позвали мастер уже залез под капот, снял пластиковую крышку с двигателя и с помошником что-то ковыряли(со стороны показалось что что-то сломали и в попыхах меняли), сам пока под капот пока не заглядывал, т.к. времени нет. Еще не нравится что заставляют стоять за синей линеей позади авто, приходиться ходить и выглядывать что творится под капотом!!! Хотелось бы все же и перед машиной стоять! Мастер- приемщик принял машину, сел в нее и заметив что у меня работает видео регистратор самовольно выдернул из него все провода!!! В первое ТО Мсатер-приемщик вежливо попросил меня его выключить что я и сделал. На передней правой двери пищалка в районе бокового зеркала иногда потрескивает(довольно не приятно) мастер-приемщик уверял меня что он не слышит значит дефекта НЕТ!Как так нет, если все кто ездил со мной слышали это. Потом говорил что мол это такая песня, тогда вопрос почему только одна трещит а не обе. После долгих разговоров все же написали заявку на замену по гарантии.
Написать комментарий