Повредили лакокрасочное покрытие машины при диагно
Повредили лакокрасочное покрытие машины при диагностике!
Я, Сычев Дмитрий Викторович, оставляю жалобу на дилерский центр "Дженсер "Калуга ( адрес: Адрес: г. Калуга ул. Ф. Энгельса, 161)
14.12.2013 г в 11:30 я сдала свой автомобиль Ford Kuga на
Диагностику по причине "задымление подкапотного пространства и повреждение уплотнителя форсунки". Машину помыли и провели осмотр, указав в акте приёма-передачи повреждение накладки на нижней части бампера, на которое я сам лично указал.
После диагностики в 14 – 00 я оплатил диагностику и менеджер Кошкин Станислав предложил мне забрать автомобиль, при беглом осмотре машина я увидел сильный Скол (размером 5мм га 5 мм с торчащей наружу краской – есть фото) на верхней правой части заднего бампера. Указав на то, что её не было - получил ответ менеджера: «скорее всего это уже было! Надо смотреть видеозаписи, сейчас посмотреть не можем приходите через 2 дня.»
Машину я забирать не стал до разбирательства дела. Вечером того же дня мне позвонили и сказали срочно забирайте машину иначе будете платить по 600 рублей за каждый день хранения по их правилам оказания услуг. Я попросил прислать мне эти правила по электронной почте - они отказались, и я был вынужден ехать в салон на такси. я готов был забрать машину при составлении нового акта приема передачи либо акта осмотра с указанием нового скола – менеджеры отказались составлять и подписывать любые документы. Прочитав правила, я увидел, что я обязан забрать машину не немедленно, а в течении двух рабочих дней. Согласно данному пункту машину я оставил до приезда начальства и разбирательства дела. (менеджеры общались со мной по хамски - есть видеозапись)
Претензию по данному инциденту я оставил.
Продолжение следует.
Повредили лакокрасочное покрытие машины при диагностике!
Я, Сычев Дмитрий Викторович, оставляю жалобу на дилерский центр "Дженсер "Калуга ( адрес: Адрес: г. Калуга ул. Ф. Энгельса, 161)
14.12.2013 г в 11:30 я сдала свой автомобиль Ford Kuga на
Диагностику по причине "задымление подкапотного пространства и повреждение уплотнителя форсунки". Машину помыли и провели осмотр, указав в акте приёма-передачи повреждение накладки на нижней части бампера, на которое я сам лично указал.
После диагностики в 14 – 00 я оплатил диагностику и менеджер Кошкин Станислав предложил мне забрать автомобиль, при беглом осмотре машина я увидел сильный Скол (размером 5мм га 5 мм с торчащей наружу краской – есть фото) на верхней правой части заднего бампера. Указав на то, что её не было - получил ответ менеджера: «скорее всего это уже было! Надо смотреть видеозаписи, сейчас посмотреть не можем приходите через 2 дня.»
Машину я забирать не стал до разбирательства дела. Вечером того же дня мне позвонили и сказали срочно забирайте машину иначе будете платить по 600 рублей за каждый день хранения по их правилам оказания услуг. Я попросил прислать мне эти правила по электронной почте - они отказались, и я был вынужден ехать в салон на такси. я готов был забрать машину при составлении нового акта приема передачи либо акта осмотра с указанием нового скола – менеджеры отказались составлять и подписывать любые документы. Прочитав правила, я увидел, что я обязан забрать машину не немедленно, а в течении двух рабочих дней. Согласно данному пункту машину я оставил до приезда начальства и разбирательства дела. (менеджеры общались со мной по хамски - есть видеозапись)
Претензию по данному инциденту я оставил.
Продолжение следует.
Написать комментарий