Подбираем автомобиль. Зашли в салон Форда в г. Краснодаре, на ул. Аэропортовской,2 корп. 3. Ходили по салону достаточно долго, но никто из менеджеров к нам так и не подошел. Смотрели машины самостоятельно, садились в них, ходили вокруг да около, т.е. проявляли интерес к некоторым моделям. Но все окружающие менеджеры были безучастны к нашим попыткам выбрать себе машину. Нас не устроила ни одна из моделей, находящихся в этот день в салоне, ни по цене, ни по своим техническим параметрам. Потом, увидев в сторонке скучающего менеджера, мы попытались выяснить у него об интересующей нас модели, о которой мы узнали из Интернета. Не проявив к нам никакого интереса, он отмахнулся, посоветовав пройти к похожей по некоторым параметрам машине и открыть багажник Мы тщетно пытались открыть багажник, но это нам так и не удалось. Сев в машину, не смогли даже отрегулировать руль, чтобы было удобно сидеть. Он, похоже, за этим даже не наблюдал, не видел наших тщетных попыток. Очень жаль, что не запомнили, как зовут этого работника. Разочаровавшись в таком "обслуживании", мы ушли из салона, так и не выбрав для себя автомобиля Форд. И больше никогда к Вам не прийдем. А вот в одном из соседних салонов, где нас приняли как родных, мы подобрали себе подходящую машину!!!
Подбираем автомобиль. Зашли в салон Форда в г. Краснодаре, на ул. Аэропортовской,2 корп. 3. Ходили по салону достаточно долго, но никто из менеджеров к нам так и не подошел. Смотрели машины самостоятельно, садились в них, ходили вокруг да около, т.е. проявляли интерес к некоторым моделям. Но все окружающие менеджеры были безучастны к нашим попыткам выбрать себе машину. Нас не устроила ни одна из моделей, находящихся в этот день в салоне, ни по цене, ни по своим техническим параметрам. Потом, увидев в сторонке скучающего менеджера, мы попытались выяснить у него об интересующей нас модели, о которой мы узнали из Интернета. Не проявив к нам никакого интереса, он отмахнулся, посоветовав пройти к похожей по некоторым параметрам машине и открыть багажник Мы тщетно пытались открыть багажник, но это нам так и не удалось. Сев в машину, не смогли даже отрегулировать руль, чтобы было удобно сидеть. Он, похоже, за этим даже не наблюдал, не видел наших тщетных попыток. Очень жаль, что не запомнили, как зовут этого работника. Разочаровавшись в таком "обслуживании", мы ушли из салона, так и не выбрав для себя автомобиля Форд. И больше никогда к Вам не прийдем. А вот в одном из соседних салонов, где нас приняли как родных, мы подобрали себе подходящую машину!!!
Написать комментарий