Genser Ясенево Ford отзывы
- Всего отзывов:
- 10
- Положительные отзывы:
- 1
- Отрицательные отзывы:
- 9
- Нейтральные:
- 0
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные
- Нейтральные
Страховая по КАСКО направила меня в кузовной ремонт Дженсер.
Мне было удобен Дженсер на Теплом Стане, в который я привёз белый Ниссан Кашкай 2013 года.
Было 3-и страховых направления на передний бампер. задний бампер, и заднюю левую дверь.
Передний бампер повесили так, что левое крыло выгнулось и отступает от двери на 3—5 мм.
Задний бампер окрасили так, что есть наплывы на чёрном пластике.
При этом когда сдавал машину и отдавал мастеру приемщику Алексею Булг(д)акову...
Покупала в семью два автомобиля в компании Дженсер Chevrolet Aveo и Ford Fiesta в 2010 и 2012 году. Это мой любимый дилер и в обслуживании в том числе. Я удивлена такому количеству отрицательных отзывов! Или может люди только жаловаться умеют, а благодарить нет?! У меня о Дженсер на Новоясеневском пр-те только самые позитивные впечатления. Очень доброжелательный и квалифицированный персонал, как среди продавцов, так и среди сотрудников Сервиса. Обслуживалась у одного мастера Жукова Де...
07.03.13 произошло ДТП (нужна была замена двери, передней водительской), обратился в страховую, получил направление в Дженсер, где-то с 20.03.13 прошли все согласования со страховой, заказали запчасти. Дверь появилась только в мае, 09.05.13 меня пригласили на ремонт. Через две недели, провели диагностику оказалось,что нужно менять стойку амортизатора (которой тоже у них не было), 21.05.13 отправили запрос в страховую (у меня страховая компания Ингосстрах, надо отдать им должное, работ...
Покупали 25.06.13 на машину Форд Фокус 2 комплект ГРМ. Меня консультант проконсультировал и выписал нужный. В сервисе вскрыли коробку, а там нехватает роликов.Позвонили, сказали им. Они нас откровенно послали и сказали, что это наши проблемы. Докомплектовать или вернуть деньги нам не захотели. Так что наличие проверяйте не отходя от кассы.
В конце 2012 года приобрел автомобиль в Дженсере, не прошло и полгода как погас монитор, на котором завязано половина электрики автомобиля. Звоню ОД, записывают на воскресенье (не уточняя какого года и месяца), приезжаю в вскр - 1. Сначала погоняли по ресепшинам (подойдите туда, подойдите сюда...), психанул! Говорю, никуда не пойду! Записан на 12 ч! Смотрят в базе. Отвечают: нету вас на записи..... я в шоке! Ищите! 2. НЕ нашли! 3. Требую руководство. Ответ - у руководства выходной........
При получении нового авто заметили вбитую по шляпку часовую отвертку в колесе,
Менеджер - сейчас поменяем... думал инцидент на этом закончен
Поменяли - но при замене отвертку вбили уже в другое колесо - вытащили позже на шиномонтаже ее же...
Как можно до такой степени ненавидеть своих покупателей - подвергая их жизнь смертельной опасности?
Я,
Сапронова Ксения Сергеевна, оставляю жалобу на дилерский центр "Дженсер
"Ясенево ( адрес: 117574, г. Москва, Новоясеневский пр-т, 8.E-mail: jasenevo@genser.ru)
31.08.2012 г в 17:52 я сдала свой автомобиль Ford Focus 3 на
гарантийный ремонт "отходит декоративная накладка колонки на правой стойки двери", от мойки авто я отказалась, т. к. считала, что ремонт будет проходить в салоне авто, а не снаружи, указав на мелкие дефекты кузова. Но оказалось не так всё просто. Забрав машину...
Сервис ужасный,не могут покрасить бампер по цвету машины....уже три раза красили и никак.
Делайте выводы.
Менял задние стойки, так их не закрепили в верхних опорах. В итоге выехал из сервиса и ехал по МКАДу, на неровностях проявился ужасный металлический стук. Вернулся в сервис и пробыл там до часу ночи. Вот такой сервис. Механик не закрутил стойки в верхних опорах.
Я уже не говорю, что мне бензанасос меняли дважды в течение 2 месяцев. Мол быстро засорился, который поставили. Просто, думаю, дело в том, что они в первый раз бензонасос не меняли, а почистили, а в счет включили замену и са...
Покрасили по гарантии дверь заднюю. В районе значка Форд (под пластиком) испортили уплотнитель. Поцарапали нижнюю пластиковую накладку Немного замяли сам пластик, не знаю чем снимали, изуродовали ручку. Сорвали болты ужас, даже не стали закрашивать. Могу подтвердить высказывание. Отношению к клиенту плохое. Мастер приемщик вежливо предложил устранить косяки за мой счет. Если на мою претензию не обратят внимания, буду подавать в суд. Как только Дженсеру доверили называться ОД??
Написать комментарий