В конце 2012 года приобрел автомобиль в Дженсере, не прошло и полгода как погас монитор, на котором завязано половина электрики автомобиля. Звоню ОД, записывают на воскресенье (не уточняя какого года и месяца), приезжаю в вскр - 1. Сначала погоняли по ресепшинам (подойдите туда, подойдите сюда...), психанул! Говорю, никуда не пойду! Записан на 12 ч! Смотрят в базе. Отвечают: нету вас на записи..... я в шоке! Ищите! 2. НЕ нашли! 3. Требую руководство. Ответ - у руководства выходной..... Ну пипец! Приезжайте в понедельник: можно подумать, что по понедельникам работают только они. 4.После непродолжительного выяснения обнаруживают меня в базе на середину июля..... 5. Задал вопрос по поводу подменного авто, ответили, что это только по согласованию с руководством-которого не бывает на месте.... 6.Ушел. Сев в машину позвонил адвокату, который посоветовал обратиться в суд, так как неделю я уже не пользуюсь автомобилем, а такси (которое у нас стоит не дешево!!!) и буду пользоваться еще 3 недели... Больше всего поразило отношение к постоянным клиентам (за 1,5 года приобрел у них 3 автомобиля, 4 друга по моему совету приобретали у них же) и тут такая фигня, с акцентом на то, что чем ты лучше. Короче купил и гуляй Вася. Планировал в начале месяца отправиться в отпуск на машине по Европе (даже визы уже сделаны!!!), а получается, что не смогу. Походу такая очередь на запись говорит еще и о качестве автомобилей, так же видимо у них нехватка кадров - ремонтников (один несчастный слесарь, он же электрик, он же механик - надеюсь парню хоть платят нормально). Короче бесит! буду разбираться...
В конце 2012 года приобрел автомобиль в Дженсере, не прошло и полгода как погас монитор, на котором завязано половина электрики автомобиля. Звоню ОД, записывают на воскресенье (не уточняя какого года и месяца), приезжаю в вскр - 1. Сначала погоняли по ресепшинам (подойдите туда, подойдите сюда...), психанул! Говорю, никуда не пойду! Записан на 12 ч! Смотрят в базе. Отвечают: нету вас на записи..... я в шоке! Ищите! 2. НЕ нашли! 3. Требую руководство. Ответ - у руководства выходной..... Ну пипец! Приезжайте в понедельник: можно подумать, что по понедельникам работают только они. 4.После непродолжительного выяснения обнаруживают меня в базе на середину июля..... 5. Задал вопрос по поводу подменного авто, ответили, что это только по согласованию с руководством-которого не бывает на месте.... 6.Ушел. Сев в машину позвонил адвокату, который посоветовал обратиться в суд, так как неделю я уже не пользуюсь автомобилем, а такси (которое у нас стоит не дешево!!!) и буду пользоваться еще 3 недели... Больше всего поразило отношение к постоянным клиентам (за 1,5 года приобрел у них 3 автомобиля, 4 друга по моему совету приобретали у них же) и тут такая фигня, с акцентом на то, что чем ты лучше. Короче купил и гуляй Вася. Планировал в начале месяца отправиться в отпуск на машине по Европе (даже визы уже сделаны!!!), а получается, что не смогу. Походу такая очередь на запись говорит еще и о качестве автомобилей, так же видимо у них нехватка кадров - ремонтников (один несчастный слесарь, он же электрик, он же механик - надеюсь парню хоть платят нормально). Короче бесит! буду разбираться...
Написать комментарий