Покупала в семью два автомобиля в компании Дженсер Chevrolet Aveo и Ford Fiesta в 2010 и 2012 году. Это мой любимый дилер и в обслуживании в том числе. Я удивлена такому количеству отрицательных отзывов! Или может люди только жаловаться умеют, а благодарить нет?! У меня о Дженсер на Новоясеневском пр-те только самые позитивные впечатления. Очень доброжелательный и квалифицированный персонал, как среди продавцов, так и среди сотрудников Сервиса. Обслуживалась у одного мастера Жукова Дениса, потом (как я поняла, его перевели в другой отдел на повышение) меня определили к другому мастеру Лысых Алексею. И я только убедилась в том, что обслуживание действительно на высоком уровне. Да, не спорю, что когда любимая машина ломается и как всегда в неподходящий жизненный момент, то хочется злиться на весь мир. Был у меня гарантийный ремонт, запись шла вперед на 2-3 недели, я записалась, но решила обзвонить других официалов и у всех аналогично, если не хуже. Где-то мне ясно дали понять, если машина куплена не у них, то я своей очереди на гарантийный ремонт не дождусь. В итоге на ремонт в Дженсер я попала уже через 3 дня, а не через 2-3 недели, благодаря тому, что мастер-приемщик переписал меня на освободившееся окно. Вряд ли бы они так сделали, если бы им было наплевать на клиентов. Еще мне Дженсер нравится тем, что все дополнительные работы возникающие, например, при ТО носят рекомендательный характер, здесь не запугивают тебя тем, что "если ты не поменяешь колодки, то обязательно собьешь кого-нибудь". Все четко, аргументировано, всегда покажут пользу и выгоду, а решение все равно за мной и даже если я отказываюсь от доп. работ, отношение не становится ко мне менее доброжелательным. Я очень довольна работой этой компании, здесь каждый сотрудник знает свою работу. И следующий автомобиль однозначно буду покупать и обслуживать в Дженсер! Спасибо!
Покупала в семью два автомобиля в компании Дженсер Chevrolet Aveo и Ford Fiesta в 2010 и 2012 году. Это мой любимый дилер и в обслуживании в том числе. Я удивлена такому количеству отрицательных отзывов! Или может люди только жаловаться умеют, а благодарить нет?! У меня о Дженсер на Новоясеневском пр-те только самые позитивные впечатления. Очень доброжелательный и квалифицированный персонал, как среди продавцов, так и среди сотрудников Сервиса. Обслуживалась у одного мастера Жукова Дениса, потом (как я поняла, его перевели в другой отдел на повышение) меня определили к другому мастеру Лысых Алексею. И я только убедилась в том, что обслуживание действительно на высоком уровне. Да, не спорю, что когда любимая машина ломается и как всегда в неподходящий жизненный момент, то хочется злиться на весь мир. Был у меня гарантийный ремонт, запись шла вперед на 2-3 недели, я записалась, но решила обзвонить других официалов и у всех аналогично, если не хуже. Где-то мне ясно дали понять, если машина куплена не у них, то я своей очереди на гарантийный ремонт не дождусь. В итоге на ремонт в Дженсер я попала уже через 3 дня, а не через 2-3 недели, благодаря тому, что мастер-приемщик переписал меня на освободившееся окно. Вряд ли бы они так сделали, если бы им было наплевать на клиентов. Еще мне Дженсер нравится тем, что все дополнительные работы возникающие, например, при ТО носят рекомендательный характер, здесь не запугивают тебя тем, что "если ты не поменяешь колодки, то обязательно собьешь кого-нибудь". Все четко, аргументировано, всегда покажут пользу и выгоду, а решение все равно за мной и даже если я отказываюсь от доп. работ, отношение не становится ко мне менее доброжелательным. Я очень довольна работой этой компании, здесь каждый сотрудник знает свою работу. И следующий автомобиль однозначно буду покупать и обслуживать в Дженсер! Спасибо!
С уважением, Анна.
Написать комментарий