Major Auto
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
4.33 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
4.67 |
Клиентская зона отдыха |
|
5.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
3.50 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
3.50 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
5.00 |
Информация по автомобилю |
|
4.50 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
3.50 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
4.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
3.67 |
Информация по работам |
|
3.67 |
Срок выполнения работ |
|
5.00 |
Качество выполненных работ |
|
4.33 |
В Major Балтия я попала по направлению страхкомпании "Югория". Надо было заменить заднее правое крыло на моем Форд Фьюжене. Менеджер поставил срок ремонта - 10 дней. И ровно через это время мне машину отдали. НО! Получила я ее с неработающими парктрониками, которые при сдаче машины в ремонт прекрасно работали .При этом меня никто не предупредил, что парктроники не действуют. Возвращая мне автомобиль, его припарковали так, чтобы мне не пришлось пользоваться задней передачей, а парктрони...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
1
2
Отзывы (последние 3)