В Major Балтия я попала по направлению страхкомпании "Югория". Надо было заменить заднее правое крыло на моем Форд Фьюжене. Менеджер поставил срок ремонта - 10 дней. И ровно через это время мне машину отдали. НО! Получила я ее с неработающими парктрониками, которые при сдаче машины в ремонт прекрасно работали .При этом меня никто не предупредил, что парктроники не действуют. Возвращая мне автомобиль, его припарковали так, чтобы мне не пришлось пользоваться задней передачей, а парктроники, как известно, включаютсятолько в этом случае. Поэтому о том, что они не работают, я узнала, только на друой день когда стала выезжать сиз своего гаража.
Поскольку, по словам менеджера, на свою работу сервис дает полгода гарантии, я на другой день вновь отправилась на НОворижское шоссе в Major Балтию. Там машину у меня забрали, якобы посмотрели и...сказали, что в той части автомобиля, где они проводили ремонт, никакой неисправности парктроников нет и, как видно, все дело в экранчике, который находится в салоне авто.
Все мои доводы о том, что раз я сдавала в ремонт машину с исправными парктрониками, то должна и получить ее тоже с исправными, действия не возымели. В ответ на это менеджер сказал, что "в экранчике, очевидно, кто-то полазил, вот система парктроников и не работает". НО "полазить" там никто не мог: пассажиров я не возила, а стояла машина в запертом гараже.
Мне пришлось обращаться к другому официальному дилеру "Форд", а именно. в "Независимость". Там установили, что экранчик парктроников имеет механические неисправимые повреждения. Как видно, мастеры-ломастеры из Major Балтия, чем-то по нему тюкнули, а признать свою вину, естественно, не захотели.
Поскольку экранчик замене и ремонту не подлежал, мне пришлось менять систему парктроников полностью .
Больше я в Major обращаться не буду! А всем тем, кто туда попадет, советую ВСЕГДА на месте проверять исправность автомобиля и его допоборудования. А еще лучше - перед сдачей машины в ремонт, составлять специальный акт о том, что, в частности, допоборудование исправно.
В Major Балтия я попала по направлению страхкомпании "Югория". Надо было заменить заднее правое крыло на моем Форд Фьюжене. Менеджер поставил срок ремонта - 10 дней. И ровно через это время мне машину отдали. НО! Получила я ее с неработающими парктрониками, которые при сдаче машины в ремонт прекрасно работали .При этом меня никто не предупредил, что парктроники не действуют. Возвращая мне автомобиль, его припарковали так, чтобы мне не пришлось пользоваться задней передачей, а парктроники, как известно, включаютсятолько в этом случае. Поэтому о том, что они не работают, я узнала, только на друой день когда стала выезжать сиз своего гаража.
Поскольку, по словам менеджера, на свою работу сервис дает полгода гарантии, я на другой день вновь отправилась на НОворижское шоссе в Major Балтию. Там машину у меня забрали, якобы посмотрели и...сказали, что в той части автомобиля, где они проводили ремонт, никакой неисправности парктроников нет и, как видно, все дело в экранчике, который находится в салоне авто.
Все мои доводы о том, что раз я сдавала в ремонт машину с исправными парктрониками, то должна и получить ее тоже с исправными, действия не возымели. В ответ на это менеджер сказал, что "в экранчике, очевидно, кто-то полазил, вот система парктроников и не работает". НО "полазить" там никто не мог: пассажиров я не возила, а стояла машина в запертом гараже.
Мне пришлось обращаться к другому официальному дилеру "Форд", а именно. в "Независимость". Там установили, что экранчик парктроников имеет механические неисправимые повреждения. Как видно, мастеры-ломастеры из Major Балтия, чем-то по нему тюкнули, а признать свою вину, естественно, не захотели.
Поскольку экранчик замене и ремонту не подлежал, мне пришлось менять систему парктроников полностью .
Больше я в Major обращаться не буду! А всем тем, кто туда попадет, советую ВСЕГДА на месте проверять исправность автомобиля и его допоборудования. А еще лучше - перед сдачей машины в ремонт, составлять специальный акт о том, что, в частности, допоборудование исправно.
Написать комментарий