Авилон
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
4.08 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
4.33 |
Клиентская зона отдыха |
|
3.67 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
4.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
3.83 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
4.42 |
Информация по автомобилю |
|
4.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
3.67 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
3.90 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
3.80 |
Информация по работам |
|
3.90 |
Срок выполнения работ |
|
4.00 |
Качество выполненных работ |
|
4.20 |
При выборе Форда Куги нас встретила менеджер Кристина Горчакова, рассказала о машинах в наличии, рассказала сколько ждать на заказ нужную комплектацию, потом передала нас в кредитный отдел девушке Оксане. Все делают быстро и слаженно, несмотря на то, что людей было не мало в салоне. Ждать никого не приходилось.
С самого начала. Трейдын; разговаривая с менеджером Романом Кутнер, попал в его пересменок, на следующий день все ранее договоренности были переданы его напарнику Олегу Голядкин, все было выполнено без задержек работа на высшем уровне оценка по 5 бальной шкале 5+. Дальше хуже. Выбирая Авто Х6 комплектацию и т.д попал, :) смешно, но это я звонил менеджеру, это мне его приходилось ждать договариваясь на определённое время. Но он старался. Стол справок, об этом можно говорить и говорить,...
в середине месяца сделал уже 6 ТО на своем фокусе и в очередной раз остался доволен. Что больше всего радует, так это постоянно действующие акции, скидки для постоянных клиентов, да и самое главное- уровень обслуживания. У же три года посещаю одного мастера- Черных Павла, меня он уже знает, поэтому просто звоню на мобильный и договариваюсь о приезде. Мало где такое встретишь. СпасибО!
Отзывы (последние 3)