Авилон отзывы
- Всего отзывов:
- 20
- Положительные отзывы:
- 7
- Отрицательные отзывы:
- 10
- Нейтральные:
- 3
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные
- Нейтральные
С самого начала. Трейдын; разговаривая с менеджером Романом Кутнер, попал в его пересменок, на следующий день все ранее договоренности были переданы его напарнику Олегу Голядкин, все было выполнено без задержек работа на высшем уровне оценка по 5 бальной шкале 5+. Дальше хуже. Выбирая Авто Х6 комплектацию и т.д попал, :) смешно, но это я звонил менеджеру, это мне его приходилось ждать договариваясь на определённое время. Но он старался. Стол справок, об этом можно говорить и говорить,...
в середине месяца сделал уже 6 ТО на своем фокусе и в очередной раз остался доволен. Что больше всего радует, так это постоянно действующие акции, скидки для постоянных клиентов, да и самое главное- уровень обслуживания. У же три года посещаю одного мастера- Черных Павла, меня он уже знает, поэтому просто звоню на мобильный и договариваюсь о приезде. Мало где такое встретишь. СпасибО!
Замечательный салон, что касается сервиса и продаж. Все вовремя, оперативно, подробно разъяснено. Обслуживаюсь у них уже 6 лет и купил две машины. Пока меня Авилон не подводил, вот только сейчас решил написать отзыв, проверенный временем. Всегда рекомендую друзьям и знакомы.
Салон - пожалуй самый лучший в Москве !
Хотел и хочу приобрести 2 автомобиля Kuga для семьи.
Но менеджер - Ильин Иван - это нечто!
Не хочет работать и лицо недовольное.
Люди,если придете в Авилон Ford - ищите других менеджеров, этого обходите стороной,если хотите не испортить себе настроение!
В целом,повторюсь Авилон Ford - лучший салон в Москве! Я уверен ,что вопрос данным менеджером будет решен.
Купил машину внес всю сумму 12.09. и готов был забрать машину в субботу, не дали. Сказали, что проходит предпродажную подготовку. В воскресенье 14.09 забираю, результат: в салоне машины остались пальцы на обивке (удалил сам), изображение камеры заднего вида повернуто на 90 градусов, отсутствует знак Ford на багажной крышке. О том, что я беру машину салон знал с момента вноса предоплаты (неделя примерно). Вывод: ничего не готовилось. Думаю, ладно мелочи. Менеджер обещал все исправить...
15 апреля был особенным днём в моей жизни. Я купил машину! Своими впечатлениями хочу поделиться.
Долго выбирал машину среди различных марок, остановился на форд куге. Недалеко от моей работы находится как раз Авилон Форд, решил заехать вечерком. Пообщался с менеджером, все рассказал, показал, покатались даже. Приехав домой, обзвонил другие дилерства, но либо цены везде выше, либо комплектации подходящей не было. В общем всю ночь не мог уснуть и решил- всё, беру! Приехал я на следую...
Совет: если хотите любой Ford - то не в Авилон, ни в коем случае. Никогда и ни за что. За уже почти 5 лет с Авилон Форд у меня нет ни одного хорошего воспоминания.
В свою очередь, за год с Major (Белая Дача) - ни одного плохого. Сравните сами.
Записался по телефону на тест-драйв Edge - прихожу в салон к оговоренному времени (спустя 2-3 часа после звонка), слышу: "Машина, извините, сломалась" - и подсовывают менеджера-продажника, который говорит: "Не, ну вы позвоните на днях, должны...
Моя история началась с того, что заглох мой старичок (форд транзит 2002 года.). На лафете (эвакуатор) привез его к дилерам «АВИЛОН. Официальный дилер Форд» ЗАО «АВИЛОН АГ» (ранее «Нью-Йорк Моторс-Москва») — один из первых дилеров Ford Motor Company в Москве (Волгоградский проспект д. 43, строение 1). Ну, думаю, они профессионалы, поэтому и ценник у них заоблачный на ремонт и запчасти. Мои знакомые крутили пальцем у виска, а я им с пеной у рта доказывал: « ЭТО ДИЛЕРЫ!!! ОНИ ВОЛШЕБНИКИ!...
Добрый день! Прежде чем ехать в этот автосалон Авилон на волгоградке подумайте и одумайтесь! Мой ответ -очень плохой автосалон в плане тех-обслуживания! Покупал авто у официального дилера Форд. Проходил ТО как раз в АВИЛОНЕ. 1-то заплатил 12 тыс ну думаю это норма все отъездил, время делать второе ТО - поменяли свечи масло тормозные колодки и т.д отдал 20 тыс, проехал 3 тысячи после ТО и загорелся чек "ОШИБКА" - сказали меняй католизатор. ЦЕНА 30 ТЫС + РАБОТА 15тыс я чуть там и не упал...
При выборе Форда Куги нас встретила менеджер Кристина Горчакова, рассказала о машинах в наличии, рассказала сколько ждать на заказ нужную комплектацию, потом передала нас в кредитный отдел девушке Оксане. Все делают быстро и слаженно, несмотря на то, что людей было не мало в салоне. Ждать никого не приходилось.
Написать комментарий