Моя история началась с того, что заглох мой старичок (форд транзит 2002 года.). На лафете (эвакуатор) привез его к дилерам «АВИЛОН. Официальный дилер Форд» ЗАО «АВИЛОН АГ» (ранее «Нью-Йорк Моторс-Москва») — один из первых дилеров Ford Motor Company в Москве (Волгоградский проспект д. 43, строение 1). Ну, думаю, они профессионалы, поэтому и ценник у них заоблачный на ремонт и запчасти. Мои знакомые крутили пальцем у виска, а я им с пеной у рта доказывал: « ЭТО ДИЛЕРЫ!!! ОНИ ВОЛШЕБНИКИ!!!». В итоге сказочные волшебники с каждым днем ремонта стали превращаться в обыкновенных НЕПРОФЕССИОНАЛОВ!!! И так всё по порядку:
Первый день ремонта (суббота) – тишина.
Второй день ремонта (воскресенье) – позвонили мне и обрадовали, умер ТНВД, надо менять. Даю согласие, вещь недешевая, пусть будет гарантия на ТНВД и установку. Спросил, когда будет готов мой автомобиль. Ответили, что в четверг я на нём уеду.
Третий день ремонта (понедельник) – тишина.
Четвёртый день ремонта (вторник) – тишина.
Пятый день ремонта (среда) – звонок. Говорят, что надо ещё заменить несколько деталей и переднею крышку двигателя, а то слесарь боится, что после установки может потечь масло. Задаю вопрос: «А зачем её вообще снимали?». В ответ получаю что-то невразумительное. Время идёт, машина уже нужна в строю. Махнул рукой, думаю: « Ставьте новую крышку». Цена ремонта возросла до «о-го-го».
Шестой день ремонта (четверг) – тишина. Жду звонка с заветными словами «приезжайте, машина готова». Ничего. Звоню сам, спрашиваю: «Как обстоят дела с моим автомобилем?» Получаю ответ: «Сегодня не успеем его сделать, а вот завтра будет готов». Делать нечего, буду ждать завтра.
Седьмой день ремонта (пятница) – тишина. Звонка не дождался. Опять я звоню. Говорю: «Можно забирать мой автомобиль?» В ответ слышу, что у них много работы и сегодня они не успеют доделать, а вот завтра все будет. Даю положительный ответ, мол, буду надеяться.
Восьмой день ремонта (суббота) – тишина. Вновь звоню. В ответ - очередное «завтра».
Девятый день ремонта (воскресенье) – тишина. В какой уже раз набираю их номер в надежде, что «их завтра» уже наступило, но я ошибся. Завтра - не сегодня. Уже напрягает ждать это «завтра». Жду ….
Десятый день ремонта (понедельник) – тишина. Набираю уже выученный наизусть номер телефона. Интересуюсь, не наступило ли завтра. В ответ получаю: «Ну, Вы знаете, поймите нас, такая вот ситуация… Мы всё делаем от нас зависящее. Войдите в наше положение. На следующий день всё будет готово». Просыпается во мне ненависть к этим людям, хотя в начале ремонта всё было сказочно. Наверное, я был в розовых очках. Жду завтра.
Одиннадцатый день ремонта (вторник) – тишина. Очередной мой звонок и очередное «завтра» превратилась в пятницу!!! Говорю, что сейчас подъеду. Сам закипаю.
Приезжаю. Встречаюсь с механиком, прошу показать мой автомобиль. Он меня спрашивает: «Вам его нужно будет открывать?» Глупый вопрос! Нет, я так издалека на него посмотрю и уеду ждать пятницу. Отвечаю: «Конечно, нужно его открыть». Зовет слесаря, и мы идем к автомобилю, который стоит не в рем-зоне, а на улице, на задворках. Слесарь достаёт из кармана здоровую отвертку и ей ковыряет замок на капоте (капот открывается ключом). Я в ужасе. Спрашиваю: «Что происходит?» Мне отвечают: «Замок не открывался ключом, мы всё исправим». Он открывает капот. И что я вижу: снята передняя крышка двигателя и труби ТНВД, старый ТНВД стоит на месте! Спрашиваю слесаря, зачем он снял переднею крышку двигателя. Он говорит, что ему сказал моторист. Задаю логичный вопрос: «А что разве ТНВД меняется не через лючок в передней крышке двигателя? Не надо было бы снимать её». Ответ убивает наповал: «А у нас нет специального инструмента, чтобы поменять ТНВД через лючок передней крышки». И это дилеры, у которых нет инструмента. У меня в гараже может его не найтись, а у дилеров он обязан быть. Тут мне попадается на глаза передняя крышка двигателя. Ужас! Края все замяты, результат непрофессионального демонтажа с двигателя. Тыча пальцем в замятые края крышки, спрашиваю механика: Я из-за вашего непрофессионального ремонта должен покупать переднею крышку двигателя?» В ответ невнятное мычанье. Все мои иллюзии о дилере и сказки развеялись окончательно. Попросил механика всё же закончить ремонт моей машины завтра (опять это завтра!) Очередной ответ: « Слесарь выходит на работу только в пятницу. Он начал ремонтировать машину, он же должен и закончить». Спрашиваю: « А если слесарь заболеет или уволится, моя машина так и не будет сделана?» В ответ слышу очередной бред.
В итоге я забираю от этих «дилеров» свой автомобиль опять на эвакуаторе. В процессе, когда забираю автомобиль, выясняется, что аккумулятор разряжен в ноль, а ключ зажигания сломан. Итог ремонта: машина не сделана, утраты непрофессионального ремонта: сломан ключ зажигания, испорчена передняя крышка двигателя, сломан замок и личинка замка капота, утеряна защитная шторка замка капота.
Если у Вас есть время, большие деньги и вам пофиг, как будет сделан ваш автомобиль и что вас разведут на деньги, то ваш дилер - «АВИЛОН. Официальный дилер Форд» ЗАО «АВИЛОН АГ».
Моя история началась с того, что заглох мой старичок (форд транзит 2002 года.). На лафете (эвакуатор) привез его к дилерам «АВИЛОН. Официальный дилер Форд» ЗАО «АВИЛОН АГ» (ранее «Нью-Йорк Моторс-Москва») — один из первых дилеров Ford Motor Company в Москве (Волгоградский проспект д. 43, строение 1). Ну, думаю, они профессионалы, поэтому и ценник у них заоблачный на ремонт и запчасти. Мои знакомые крутили пальцем у виска, а я им с пеной у рта доказывал: « ЭТО ДИЛЕРЫ!!! ОНИ ВОЛШЕБНИКИ!!!». В итоге сказочные волшебники с каждым днем ремонта стали превращаться в обыкновенных НЕПРОФЕССИОНАЛОВ!!! И так всё по порядку:
Первый день ремонта (суббота) – тишина.
Второй день ремонта (воскресенье) – позвонили мне и обрадовали, умер ТНВД, надо менять. Даю согласие, вещь недешевая, пусть будет гарантия на ТНВД и установку. Спросил, когда будет готов мой автомобиль. Ответили, что в четверг я на нём уеду.
Третий день ремонта (понедельник) – тишина.
Четвёртый день ремонта (вторник) – тишина.
Пятый день ремонта (среда) – звонок. Говорят, что надо ещё заменить несколько деталей и переднею крышку двигателя, а то слесарь боится, что после установки может потечь масло. Задаю вопрос: «А зачем её вообще снимали?». В ответ получаю что-то невразумительное. Время идёт, машина уже нужна в строю. Махнул рукой, думаю: « Ставьте новую крышку». Цена ремонта возросла до «о-го-го».
Шестой день ремонта (четверг) – тишина. Жду звонка с заветными словами «приезжайте, машина готова». Ничего. Звоню сам, спрашиваю: «Как обстоят дела с моим автомобилем?» Получаю ответ: «Сегодня не успеем его сделать, а вот завтра будет готов». Делать нечего, буду ждать завтра.
Седьмой день ремонта (пятница) – тишина. Звонка не дождался. Опять я звоню. Говорю: «Можно забирать мой автомобиль?» В ответ слышу, что у них много работы и сегодня они не успеют доделать, а вот завтра все будет. Даю положительный ответ, мол, буду надеяться.
Восьмой день ремонта (суббота) – тишина. Вновь звоню. В ответ - очередное «завтра».
Девятый день ремонта (воскресенье) – тишина. В какой уже раз набираю их номер в надежде, что «их завтра» уже наступило, но я ошибся. Завтра - не сегодня. Уже напрягает ждать это «завтра». Жду ….
Десятый день ремонта (понедельник) – тишина. Набираю уже выученный наизусть номер телефона. Интересуюсь, не наступило ли завтра. В ответ получаю: «Ну, Вы знаете, поймите нас, такая вот ситуация… Мы всё делаем от нас зависящее. Войдите в наше положение. На следующий день всё будет готово». Просыпается во мне ненависть к этим людям, хотя в начале ремонта всё было сказочно. Наверное, я был в розовых очках. Жду завтра.
Одиннадцатый день ремонта (вторник) – тишина. Очередной мой звонок и очередное «завтра» превратилась в пятницу!!! Говорю, что сейчас подъеду. Сам закипаю.
Приезжаю. Встречаюсь с механиком, прошу показать мой автомобиль. Он меня спрашивает: «Вам его нужно будет открывать?» Глупый вопрос! Нет, я так издалека на него посмотрю и уеду ждать пятницу. Отвечаю: «Конечно, нужно его открыть». Зовет слесаря, и мы идем к автомобилю, который стоит не в рем-зоне, а на улице, на задворках. Слесарь достаёт из кармана здоровую отвертку и ей ковыряет замок на капоте (капот открывается ключом). Я в ужасе. Спрашиваю: «Что происходит?» Мне отвечают: «Замок не открывался ключом, мы всё исправим». Он открывает капот. И что я вижу: снята передняя крышка двигателя и труби ТНВД, старый ТНВД стоит на месте! Спрашиваю слесаря, зачем он снял переднею крышку двигателя. Он говорит, что ему сказал моторист. Задаю логичный вопрос: «А что разве ТНВД меняется не через лючок в передней крышке двигателя? Не надо было бы снимать её». Ответ убивает наповал: «А у нас нет специального инструмента, чтобы поменять ТНВД через лючок передней крышки». И это дилеры, у которых нет инструмента. У меня в гараже может его не найтись, а у дилеров он обязан быть. Тут мне попадается на глаза передняя крышка двигателя. Ужас! Края все замяты, результат непрофессионального демонтажа с двигателя. Тыча пальцем в замятые края крышки, спрашиваю механика: Я из-за вашего непрофессионального ремонта должен покупать переднею крышку двигателя?» В ответ невнятное мычанье. Все мои иллюзии о дилере и сказки развеялись окончательно. Попросил механика всё же закончить ремонт моей машины завтра (опять это завтра!) Очередной ответ: « Слесарь выходит на работу только в пятницу. Он начал ремонтировать машину, он же должен и закончить». Спрашиваю: « А если слесарь заболеет или уволится, моя машина так и не будет сделана?» В ответ слышу очередной бред.
В итоге я забираю от этих «дилеров» свой автомобиль опять на эвакуаторе. В процессе, когда забираю автомобиль, выясняется, что аккумулятор разряжен в ноль, а ключ зажигания сломан. Итог ремонта: машина не сделана, утраты непрофессионального ремонта: сломан ключ зажигания, испорчена передняя крышка двигателя, сломан замок и личинка замка капота, утеряна защитная шторка замка капота.
Если у Вас есть время, большие деньги и вам пофиг, как будет сделан ваш автомобиль и что вас разведут на деньги, то ваш дилер - «АВИЛОН. Официальный дилер Форд» ЗАО «АВИЛОН АГ».
Написать комментарий