Совет: если хотите любой Ford - то не в Авилон, ни в коем случае. Никогда и ни за что. За уже почти 5 лет с Авилон Форд у меня нет ни одного хорошего воспоминания.
В свою очередь, за год с Major (Белая Дача) - ни одного плохого. Сравните сами.
Записался по телефону на тест-драйв Edge - прихожу в салон к оговоренному времени (спустя 2-3 часа после звонка), слышу: "Машина, извините, сломалась" - и подсовывают менеджера-продажника, который говорит: "Не, ну вы позвоните на днях, должны починить". Заранее меня не предупредили, разумеется. То, что это хамство и свинство - думаю, объяснять не надо. Наверное, девочка с рецепшена подумала, что я недостаточно парадно одет для тест-драйва :-)
Менеджеры по продажам - это отдельная история. Если вкратце: всё очень грустно. Они глупы, на мои вопросы по Ford Edge шаблон ответа такой: "Вы знаете, меня интересует <повторяет мой вопрос>, но <тупая отмазка>".
Обслуживание: купил у них прошлую машину (Focus), обслуживался пару лет. Постоянные задержки по ремонту по Каско, могут что-то недокрасить, где-то поцарапать (появилась большущая царапина на двери, починили, но замучали знатно).
Совет: если хотите любой Ford - то не в Авилон, ни в коем случае. Никогда и ни за что. За уже почти 5 лет с Авилон Форд у меня нет ни одного хорошего воспоминания.
В свою очередь, за год с Major (Белая Дача) - ни одного плохого. Сравните сами.
Записался по телефону на тест-драйв Edge - прихожу в салон к оговоренному времени (спустя 2-3 часа после звонка), слышу: "Машина, извините, сломалась" - и подсовывают менеджера-продажника, который говорит: "Не, ну вы позвоните на днях, должны починить". Заранее меня не предупредили, разумеется. То, что это хамство и свинство - думаю, объяснять не надо. Наверное, девочка с рецепшена подумала, что я недостаточно парадно одет для тест-драйва :-)
Менеджеры по продажам - это отдельная история. Если вкратце: всё очень грустно. Они глупы, на мои вопросы по Ford Edge шаблон ответа такой: "Вы знаете, меня интересует <повторяет мой вопрос>, но <тупая отмазка>".
Обслуживание: купил у них прошлую машину (Focus), обслуживался пару лет. Постоянные задержки по ремонту по Каско, могут что-то недокрасить, где-то поцарапать (появилась большущая царапина на двери, починили, но замучали знатно).
Написать комментарий