Так случилось, что к 60 годам детей своих мы вырастили, у всех свои семьи, свои проблемы. Интерес к машинам у меня был заложен еще с детства, особенно к спортивным. В детстве я жил в Крыму и много гонял на мотоцикле Ява. Непере-даваем восторг от теплого климата, самого синего в мире моря и динамики разго-на.
Желание получить небольшую порцию адреналина от разгона автомобиля преследовало меня всю мою жизнь. Конечно, трудно было этого ожидать от экс-плуатируемых мной автомобилей ВАЗ-2003, ВАЗ-2106, ВАЗ-2105 и Рено-19. Не то, чтобы я не понимал, что машины с взрывной динамикой всегда существовали и существуют сейчас, но постоянно мешала и мешает экономическая составляющая.
В 2007 году появилась возможность покупки автомобиля Хонда Цивик 4Д с МКПП. Автомобиль в своем классе безусловно хороший, мощность 140 л.с., ско-рость до 100 км/ч набирает менее, чем за 9 с (как и мотоцикл Ява с 350 см3 двига-телем), очень хороший (космический) дизайн передней панели, достойное похва-лы японское качество и многое другое. Более чем за 5 лет бережной эксплуатации (только летом, в основном на дачу за 90 км и обратно) не было ни одного отказа или поломки.
Единственное, что я не смог получить от этого автомобиля - это желаемого ускорения при соблюдении комфортных условий при его движении. Не то, чтобы мне хотелось постоянно гнать, как говорят, "сломя" голову. Но с учетом своего возраста хотелось ехать уверенно, зная, что при необходимости можно достойно показать себя. Так вот, с Хонда ЦИВИКОМ такого не получалось. Чтобы обогнать какую-либо машину в современных дорожных условиях этот автомобиль надо бы-ло, как и всю нашу отечественную классику, тупо разгонять до нужной скорости и, при этом, постоянно думать о том, чтобы успеть вовремя затормозить, причем без опасных для жизни последствий. Было желание провести модернизацию двигате-ля ЦИВИКА, но, как показал обзор литературных и справочных данных, с этим у нас в России проблемы. В прошлом году в продаже был автомобиль Хонда Тайп R c двигателем объемом 2 литра и с хорошей динамикой, но в настоящее время он в Россию не поставляется.
Досадно, конечно, что мало того, что свои автомобили не научились делать, да и чужие не можем, вернее не хотим, улучшать. Есть отдельные умельцы, но глядя на их довольно грубые поделки явно не появлялось чувство уверенности в их надежности и долговечности. Я думаю, что со временем все изменится. В Рос-сии есть умные люди и работы в этом направлении, как показывает зарубежный опыт, нужны и могут принести хороший доход.
В начале 2012 года пришло желание заменить автомобиль. Начались поис-ки. Решили не торопится, так как мы с женой поняли, что машина нашей мечты находится в ценовом диапазоне от 1 до 1,2 млн. рублей. И вот в ноябре 2012 го-да, в соответствии со сложившейся традицией по поиску автомобиля своей мечты, я с женой поехали на Волгоградский проспект, где находилось ряд автосалонов Авилон - просто посмотреть различные автомобили.
Автосалон Авилон-Мерседес мы прошли не останавливаясь. В нем, в пре-дельно возможном для нас бюджете, были автомобили пригодные для неспешной езды, позволяющие с гордостью глядеть на знаменитую эмблему фирмы на капоте и в салоне, а также и на окружающих. Но это не для меня.
Следующим был автосалон Авилон-Форд. Он был украшен разноцветными шарами и рекламными растяжками, звучала громкая музыка. На входе стоял клон Владимира Ильича Ленина и приглашал всех в салон, явно давая понять , что мы идем верной дорогой. Зайдя в салон мне сразу же бросился в глаза автомобиль Форд Мондео седан с двигателем 2л мощностью 200 л.с. Мы с женой сели в него и сразу поняли, что это то, что мы искали - просторный салон, хорошее качество отделочных материалов. То есть, произошло то, что как говорят в нас что-то ек-нуло, - появилась любовь с первого взгляда. Менеджер Алексей Кемов очень ква-лифицированно и доступно разъяснил нам все технические характеристики и воз-можности автомобилей Форд Мондео и, с учетом высказанных пожеланий, пред-ложил нам новый, 2012 года выпуска, автомобиль Форд Мондео Титаниум седан 2,0Т 200 S5 DС АКПП с достаточным набором опций, всего за 998 тысяч рублей. Наряду с гибко реализуемой фирмой Форд ценовой политикой, эта цена была свя-зана с проводимой в салоне акцией. В данную комплектацию были включено все, что мне постоянно, с момента покупки, хотелось иметь в ЦИВИКЕ - легкосплавные диски, светодиодная оптика, большой дисплей компьютера, светодиодные фона-ри, ходовые огни, автомобильная навигационная развлекательная система, каме-ра заднего вида, система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме и др.
Решение пришло сразу - машину берем. Начали искать деньги на ее покуп-ку. Помогла имеющаяся в салоне система выкупа бывших в эксплуатации машин. В течении 2-х дней наша Хонда ЦИВИК была сдана в салон и ее стоимость была за-чтена при покупке. Новую машину со склада пригнали через два дня. На следую-щий день на нее установили защиту картера, радиатора и систему с маршрутиза-тором и камерой заднего вида.
Хочу отметить добросовестную работу и доброжелательное отношение ме-неджера, выполняющего наш заказ - Алексея Кемова.
После организованной им предпродажной подготовки первый взгляд на на-шу машину вызвал восхищение - нас порадовало практически все: и окраска кузо-ва в цвет серо-коричневый металлик и внутреннее убранство салона, а также со-временный внешний вид машины немалого размера с первого взгляда внушающе-го уважение окружающих. Несмотря на столь неуважаемую в нашей стране Рос-сийскую сборку, представленный автомобиль нас полностью устраивал. Посадка в автомобиль удобная, богажник большой, сиденья отличные, на задних сиденьях места предостаточно, очень хорошая шумоизоляция, замечательная аудиоподго-товка. Учтена даже российская специфика (воровство) - в базовой комплектации на колеса установлены секретки. Установленная на автомобиле автоматизирован-ная шестиступенчатая коробка передач FORD Power SHift c двумя сцеплениями обеспечивала четкое и практически мгновенное переключение передач без пре-рывания процесса набора скорости и при этом обеспечивая экономию горючего.
Как вы поняли, автомобиль Форд Мондео Титаниум мною куплен недавно и опыта его эксплуатации нет. Но за то время, что он у меня находится можно с уверенностью сказать - это автомобиль который разгоняется в соответствии с лю-бым ( в пределах разумного) желанием водителя с достаточным для настоящих дорожных условий ускорением. Управляемость очень хорошая, тормозная система работает безупречно. Конечно, наивно полагать, что в процессе эксплуатации ав-томобиля не может быть выявлено каких- либо недостатков. Известно, что довод-ка даже авиационной и космической техники до требуемого уровня происходит не за один год. Но 3-х летняя гарантия и широкая сеть сервисных центров Форд по-зволит успешно решать возникающие проблемы. Желательно, чтобы параллельно с увеличением производства автомобилей Форд в России решались задачи изго-товления в России запчастей и комплектующих к этим автомобилям. Хорошим при-мером в этом может быть Китайская народная республика.
Многим известно, что запас скорости и ускорения зачастую это не прихоть, а возможность спасти свою жизнь и окружающих. На мой взгляд купленный мною автомобиль Форд Мондео - это тот, который необходим большинству наших авто-любителей с учетом их желаний и современных дорожных условий.
Хотелось бы конечно, чтобы благосостояние нашего населения росло более интенсивно. При этом важно, чтобы цены на зарубежные машины, производимые в России, постоянно снижались и отечественные зарплаты соответствовали зару-бежным. Я думаю, что большинство наших людей вполне достойны ездить если не на Мерседесах, то на хороших, добротных автомобилях типа Форд Мондео, причем производимых в достаточном количестве у нас в стране. Необходимо только же-лание и воля руководства нашей страны, которой на протяжении всей нашей ис-тории приходилось решать значительно более сложные задачи.
Так случилось, что к 60 годам детей своих мы вырастили, у всех свои семьи, свои проблемы. Интерес к машинам у меня был заложен еще с детства, особенно к спортивным. В детстве я жил в Крыму и много гонял на мотоцикле Ява. Непере-даваем восторг от теплого климата, самого синего в мире моря и динамики разго-на.
Желание получить небольшую порцию адреналина от разгона автомобиля преследовало меня всю мою жизнь. Конечно, трудно было этого ожидать от экс-плуатируемых мной автомобилей ВАЗ-2003, ВАЗ-2106, ВАЗ-2105 и Рено-19. Не то, чтобы я не понимал, что машины с взрывной динамикой всегда существовали и существуют сейчас, но постоянно мешала и мешает экономическая составляющая.
В 2007 году появилась возможность покупки автомобиля Хонда Цивик 4Д с МКПП. Автомобиль в своем классе безусловно хороший, мощность 140 л.с., ско-рость до 100 км/ч набирает менее, чем за 9 с (как и мотоцикл Ява с 350 см3 двига-телем), очень хороший (космический) дизайн передней панели, достойное похва-лы японское качество и многое другое. Более чем за 5 лет бережной эксплуатации (только летом, в основном на дачу за 90 км и обратно) не было ни одного отказа или поломки.
Единственное, что я не смог получить от этого автомобиля - это желаемого ускорения при соблюдении комфортных условий при его движении. Не то, чтобы мне хотелось постоянно гнать, как говорят, "сломя" голову. Но с учетом своего возраста хотелось ехать уверенно, зная, что при необходимости можно достойно показать себя. Так вот, с Хонда ЦИВИКОМ такого не получалось. Чтобы обогнать какую-либо машину в современных дорожных условиях этот автомобиль надо бы-ло, как и всю нашу отечественную классику, тупо разгонять до нужной скорости и, при этом, постоянно думать о том, чтобы успеть вовремя затормозить, причем без опасных для жизни последствий. Было желание провести модернизацию двигате-ля ЦИВИКА, но, как показал обзор литературных и справочных данных, с этим у нас в России проблемы. В прошлом году в продаже был автомобиль Хонда Тайп R c двигателем объемом 2 литра и с хорошей динамикой, но в настоящее время он в Россию не поставляется.
Досадно, конечно, что мало того, что свои автомобили не научились делать, да и чужие не можем, вернее не хотим, улучшать. Есть отдельные умельцы, но глядя на их довольно грубые поделки явно не появлялось чувство уверенности в их надежности и долговечности. Я думаю, что со временем все изменится. В Рос-сии есть умные люди и работы в этом направлении, как показывает зарубежный опыт, нужны и могут принести хороший доход.
В начале 2012 года пришло желание заменить автомобиль. Начались поис-ки. Решили не торопится, так как мы с женой поняли, что машина нашей мечты находится в ценовом диапазоне от 1 до 1,2 млн. рублей. И вот в ноябре 2012 го-да, в соответствии со сложившейся традицией по поиску автомобиля своей мечты, я с женой поехали на Волгоградский проспект, где находилось ряд автосалонов Авилон - просто посмотреть различные автомобили.
Автосалон Авилон-Мерседес мы прошли не останавливаясь. В нем, в пре-дельно возможном для нас бюджете, были автомобили пригодные для неспешной езды, позволяющие с гордостью глядеть на знаменитую эмблему фирмы на капоте и в салоне, а также и на окружающих. Но это не для меня.
Следующим был автосалон Авилон-Форд. Он был украшен разноцветными шарами и рекламными растяжками, звучала громкая музыка. На входе стоял клон Владимира Ильича Ленина и приглашал всех в салон, явно давая понять , что мы идем верной дорогой. Зайдя в салон мне сразу же бросился в глаза автомобиль Форд Мондео седан с двигателем 2л мощностью 200 л.с. Мы с женой сели в него и сразу поняли, что это то, что мы искали - просторный салон, хорошее качество отделочных материалов. То есть, произошло то, что как говорят в нас что-то ек-нуло, - появилась любовь с первого взгляда. Менеджер Алексей Кемов очень ква-лифицированно и доступно разъяснил нам все технические характеристики и воз-можности автомобилей Форд Мондео и, с учетом высказанных пожеланий, пред-ложил нам новый, 2012 года выпуска, автомобиль Форд Мондео Титаниум седан 2,0Т 200 S5 DС АКПП с достаточным набором опций, всего за 998 тысяч рублей. Наряду с гибко реализуемой фирмой Форд ценовой политикой, эта цена была свя-зана с проводимой в салоне акцией. В данную комплектацию были включено все, что мне постоянно, с момента покупки, хотелось иметь в ЦИВИКЕ - легкосплавные диски, светодиодная оптика, большой дисплей компьютера, светодиодные фона-ри, ходовые огни, автомобильная навигационная развлекательная система, каме-ра заднего вида, система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме и др.
Решение пришло сразу - машину берем. Начали искать деньги на ее покуп-ку. Помогла имеющаяся в салоне система выкупа бывших в эксплуатации машин. В течении 2-х дней наша Хонда ЦИВИК была сдана в салон и ее стоимость была за-чтена при покупке. Новую машину со склада пригнали через два дня. На следую-щий день на нее установили защиту картера, радиатора и систему с маршрутиза-тором и камерой заднего вида.
Хочу отметить добросовестную работу и доброжелательное отношение ме-неджера, выполняющего наш заказ - Алексея Кемова.
После организованной им предпродажной подготовки первый взгляд на на-шу машину вызвал восхищение - нас порадовало практически все: и окраска кузо-ва в цвет серо-коричневый металлик и внутреннее убранство салона, а также со-временный внешний вид машины немалого размера с первого взгляда внушающе-го уважение окружающих. Несмотря на столь неуважаемую в нашей стране Рос-сийскую сборку, представленный автомобиль нас полностью устраивал. Посадка в автомобиль удобная, богажник большой, сиденья отличные, на задних сиденьях места предостаточно, очень хорошая шумоизоляция, замечательная аудиоподго-товка. Учтена даже российская специфика (воровство) - в базовой комплектации на колеса установлены секретки. Установленная на автомобиле автоматизирован-ная шестиступенчатая коробка передач FORD Power SHift c двумя сцеплениями обеспечивала четкое и практически мгновенное переключение передач без пре-рывания процесса набора скорости и при этом обеспечивая экономию горючего.
Как вы поняли, автомобиль Форд Мондео Титаниум мною куплен недавно и опыта его эксплуатации нет. Но за то время, что он у меня находится можно с уверенностью сказать - это автомобиль который разгоняется в соответствии с лю-бым ( в пределах разумного) желанием водителя с достаточным для настоящих дорожных условий ускорением. Управляемость очень хорошая, тормозная система работает безупречно. Конечно, наивно полагать, что в процессе эксплуатации ав-томобиля не может быть выявлено каких- либо недостатков. Известно, что довод-ка даже авиационной и космической техники до требуемого уровня происходит не за один год. Но 3-х летняя гарантия и широкая сеть сервисных центров Форд по-зволит успешно решать возникающие проблемы. Желательно, чтобы параллельно с увеличением производства автомобилей Форд в России решались задачи изго-товления в России запчастей и комплектующих к этим автомобилям. Хорошим при-мером в этом может быть Китайская народная республика.
Многим известно, что запас скорости и ускорения зачастую это не прихоть, а возможность спасти свою жизнь и окружающих. На мой взгляд купленный мною автомобиль Форд Мондео - это тот, который необходим большинству наших авто-любителей с учетом их желаний и современных дорожных условий.
Хотелось бы конечно, чтобы благосостояние нашего населения росло более интенсивно. При этом важно, чтобы цены на зарубежные машины, производимые в России, постоянно снижались и отечественные зарплаты соответствовали зару-бежным. Я думаю, что большинство наших людей вполне достойны ездить если не на Мерседесах, то на хороших, добротных автомобилях типа Форд Мондео, причем производимых в достаточном количестве у нас в стране. Необходимо только же-лание и воля руководства нашей страны, которой на протяжении всей нашей ис-тории приходилось решать значительно более сложные задачи.
Написать комментарий