Я собрался купить автомобиль Ford Focus III универсал. Я приехал в автосалон "Авилон АГ" и начал общаться с менеджером по продажам Виктором Осинцевым. Он мне расписал все в "лучших красках". Затем я приехал на следующий день и забронировал автомобиль Ford Focus III универсал суммой в 15000 (пятнадцать тысяч) рублей, заплатив эти деньги НАЛИЧНЫМИ в кассу. С компанией "Авилон АГ" я заключил договор 5 декабря 2012 года, в котором было указано, что 7 декабря 2012 года автомобиль Ford Focus III универсал поступит на склад. С Виктором Осинцевым мы договорились при заключенни договора, что 7 декабря 2012 года я буду осматривать автомобиль и после осмотра продолжу оформление. 7 декабря 2012 в 10 часов утра мне позвонил Осинцев Виктор и подтвердил встречу, согласовав время на 14:00. Далее в 11 часов утра этого же дня мне снова позвонил Осинцев Виктор и сказал, что автомобиль, который мною заказан и за него сделана уплата в размере 15000 (пятнадцати тысяч) рублей на склад не привезли. Привезли другой автомобиль, а это автомобиль просто забыли привезти!!!
После такого отношения ко мне, в частности неисполнения обязательств автосалона "Авилон АГ", я решил не покупать автомобиль в этом автосалоне. Соответственно автосалон обязан мне вернуть деньги, которые я заплатил за бронь автомобиля. Я приехал в автосалон 7 декабря 2012 года для того, чтобы получить свои деньги обратно. Но автосалон не отдал мне деньги, в размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей, сославшись на то, что они ушли в банк и у них нет таких денег. Получается что автосалон, который ворочает миллионами, не может сразу вернуть 15000 (пятнадцать тысяч) рублей - в кассе нет таких денег!!! Автосалон "Авилон АГ" выдал мне соглашение, в котором написано, что мне выплатят мои деньги, но только в течении 5 рабочих дней, со дня подписания этого соглашения, а сейчас денег в кассе нет.
В итоге я сейчас без денег - 15000 (пятнадцать тысяч) рублей и без машины, так как покупать автомобиль у компании, которая не выполняет своих обязательств СТРАШНО. Плюс к этому я потратил свое рабочее время, так как бугалтерия работает только в рабочее время. А я тоже работаю в это время. И мне пришлось отпрашиваться с работы, чтобы забрать свои деньги, а в итоге я денег не получил и потерял свое время. Менеджер по продажам Виктор Осинцев сказал, что деньги будут только через 5 дней. Это получается, что компания "Авилон АГ" будет превозить 15000 (пятнадцать тысяч) рублей из банка в кассу автосалона целых 7 (СЕМЬ) дней.
Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ В АВТОСАЛОН "АВИЛОН АГ" ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ!!!
Я НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ЭТОТ АВТОСАЛОН НИКОМУ!!!
Я собрался купить автомобиль Ford Focus III универсал. Я приехал в автосалон "Авилон АГ" и начал общаться с менеджером по продажам Виктором Осинцевым. Он мне расписал все в "лучших красках". Затем я приехал на следующий день и забронировал автомобиль Ford Focus III универсал суммой в 15000 (пятнадцать тысяч) рублей, заплатив эти деньги НАЛИЧНЫМИ в кассу. С компанией "Авилон АГ" я заключил договор 5 декабря 2012 года, в котором было указано, что 7 декабря 2012 года автомобиль Ford Focus III универсал поступит на склад. С Виктором Осинцевым мы договорились при заключенни договора, что 7 декабря 2012 года я буду осматривать автомобиль и после осмотра продолжу оформление. 7 декабря 2012 в 10 часов утра мне позвонил Осинцев Виктор и подтвердил встречу, согласовав время на 14:00. Далее в 11 часов утра этого же дня мне снова позвонил Осинцев Виктор и сказал, что автомобиль, который мною заказан и за него сделана уплата в размере 15000 (пятнадцати тысяч) рублей на склад не привезли. Привезли другой автомобиль, а это автомобиль просто забыли привезти!!!
После такого отношения ко мне, в частности неисполнения обязательств автосалона "Авилон АГ", я решил не покупать автомобиль в этом автосалоне. Соответственно автосалон обязан мне вернуть деньги, которые я заплатил за бронь автомобиля. Я приехал в автосалон 7 декабря 2012 года для того, чтобы получить свои деньги обратно. Но автосалон не отдал мне деньги, в размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей, сославшись на то, что они ушли в банк и у них нет таких денег. Получается что автосалон, который ворочает миллионами, не может сразу вернуть 15000 (пятнадцать тысяч) рублей - в кассе нет таких денег!!! Автосалон "Авилон АГ" выдал мне соглашение, в котором написано, что мне выплатят мои деньги, но только в течении 5 рабочих дней, со дня подписания этого соглашения, а сейчас денег в кассе нет.
В итоге я сейчас без денег - 15000 (пятнадцать тысяч) рублей и без машины, так как покупать автомобиль у компании, которая не выполняет своих обязательств СТРАШНО. Плюс к этому я потратил свое рабочее время, так как бугалтерия работает только в рабочее время. А я тоже работаю в это время. И мне пришлось отпрашиваться с работы, чтобы забрать свои деньги, а в итоге я денег не получил и потерял свое время. Менеджер по продажам Виктор Осинцев сказал, что деньги будут только через 5 дней. Это получается, что компания "Авилон АГ" будет превозить 15000 (пятнадцать тысяч) рублей из банка в кассу автосалона целых 7 (СЕМЬ) дней.
Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ В АВТОСАЛОН "АВИЛОН АГ" ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ!!!
Я НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ЭТОТ АВТОСАЛОН НИКОМУ!!!
Написать комментарий