Авилон отрицательные отзывы
- Всего отзывов:
- 20
- Положительные отзывы:
- 7
- Отрицательные отзывы:
- 10
- Нейтральные:
- 3
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные
- Нейтральные
Совет: если хотите любой Ford - то не в Авилон, ни в коем случае. Никогда и ни за что. За уже почти 5 лет с Авилон Форд у меня нет ни одного хорошего воспоминания.
В свою очередь, за год с Major (Белая Дача) - ни одного плохого. Сравните сами.
Записался по телефону на тест-драйв Edge - прихожу в салон к оговоренному времени (спустя 2-3 часа после звонка), слышу: "Машина, извините, сломалась" - и подсовывают менеджера-продажника, который говорит: "Не, ну вы позвоните на днях, должны...
Моя история началась с того, что заглох мой старичок (форд транзит 2002 года.). На лафете (эвакуатор) привез его к дилерам «АВИЛОН. Официальный дилер Форд» ЗАО «АВИЛОН АГ» (ранее «Нью-Йорк Моторс-Москва») — один из первых дилеров Ford Motor Company в Москве (Волгоградский проспект д. 43, строение 1). Ну, думаю, они профессионалы, поэтому и ценник у них заоблачный на ремонт и запчасти. Мои знакомые крутили пальцем у виска, а я им с пеной у рта доказывал: « ЭТО ДИЛЕРЫ!!! ОНИ ВОЛШЕБНИКИ!...
Добрый день! Прежде чем ехать в этот автосалон Авилон на волгоградке подумайте и одумайтесь! Мой ответ -очень плохой автосалон в плане тех-обслуживания! Покупал авто у официального дилера Форд. Проходил ТО как раз в АВИЛОНЕ. 1-то заплатил 12 тыс ну думаю это норма все отъездил, время делать второе ТО - поменяли свечи масло тормозные колодки и т.д отдал 20 тыс, проехал 3 тысячи после ТО и загорелся чек "ОШИБКА" - сказали меняй католизатор. ЦЕНА 30 ТЫС + РАБОТА 15тыс я чуть там и не упал...
Добрый день.
9 Апреля 2013 года, я отдал свой автомобиль на ремонт, после незначительной аварии, в компанию Авилон-Форд (Волгоградский пр-т, д. 43, кор. 1) в кузовной цех (фотография поврежденного автомобиля находится внизу документа).
Три дня пытался забрать автомобиль, обещают, что все будет готово, но ничего не готово и менеджер даже не перезванивает, что бы сообщить об этом. Я общался с менеджером – Анжелой Цуцковой.
30 Апреля 2013 г. Мне позвонила менеджер Анжела Цуцкова и с...
Добрый день .18 числа я забрал свой автомобиль форд мондео менеджер Григорянц Карен (к нему без претензий). 20 числа автомобиль при -18С не завелся. Позвонив в службу сервиса, и отдел продаж выяснил, что автомобили перед продажей проходят мойку, в том числе и двигатель, и выставляются на мороз (имя менеджера не запомнил). В течение 3 часов, я ожидал звонка от сервисной службы. После чего перезвонил сам и попросил соединить меня с руководителем отдела продаж, меня переключили на Ка...
Я собрался купить автомобиль Ford Focus III универсал. Я приехал в автосалон "Авилон АГ" и начал общаться с менеджером по продажам Виктором Осинцевым. Он мне расписал все в "лучших красках". Затем я приехал на следующий день и забронировал автомобиль Ford Focus III универсал суммой в 15000 (пятнадцать тысяч) рублей, заплатив эти деньги НАЛИЧНЫМИ в кассу. С компанией "Авилон АГ" я заключил договор 5 декабря 2012 года, в котором было указано, что 7 декабря 2012 года автомобиль Ford Focus...
Я просто в шоке от Авилона, сдала по КАСКО автомашину в кузовной цех 06 августа 2012 года со всеми полагающимися документами. По закону должны были сделать в течении 45 рабочих дней, уже пошел 3-й месяц нахождения автомашины в цехе. Постоянно звоню администраторам напоминаю о себе, толку ноль, сначала месяц они фары не могли установить, теперь ждут парктроники аж из самой Германии, сказали 21 октября 2012 г. только ожидается поставка, "из-за того что парктроников нет не можем поставить...
14.10.11 Продали машину за 2.2 млн. перекрашенную по кругу.
Причем, они еще ими и барыжат в чистом виде - ставят дешевую сигналка а-ля спутник, которой красная цена 15 000р. с установкой и продают на +200К дороже, зная что вокруг данной модели большой ажиотаж (Ford Explorer 2011).
Про перекрас узнал случайно от добрых людей в другом сервисе пр иустановке допов.
Померили - ЛКП толще нормы в 2 раза + есть мелкие дефекты покраски, характерные для покраски вне условий завода.
Если не п...
Я действительно радовался, когда в августе 2010г. салон «Нью-Йорк Моторс-Москва» ЗАО «Авилон АГ» принял заказ и пообещал через три недели доставить мне новый FORD GALAXY 2010 года выпуска, поскольку другие дилеры называли срок ожидания 4-5 месяцев, либо вообще отказывали в приемке заказа в виду отсутствия квот. Обещанное было исполнено своевременно и даже ПТС не надо было ждать. Как тогда казалось, - вот что значит самый крупный дилер, солидная компания…
Однако, радость обладани...
Купил машину внес всю сумму 12.09. и готов был забрать машину в субботу, не дали. Сказали, что проходит предпродажную подготовку. В воскресенье 14.09 забираю, результат: в салоне машины остались пальцы на обивке (удалил сам), изображение камеры заднего вида повернуто на 90 градусов, отсутствует знак Ford на багажной крышке. О том, что я беру машину салон знал с момента вноса предоплаты (неделя примерно). Вывод: ничего не готовилось. Думаю, ладно мелочи. Менеджер обещал все исправить...
[Читать полностью]
Комментарии (2)
Написать комментарий